0
Отвечен

Не могу сменить тариф.

Игорь 5 лет назад в Интернет обновлен 5 лет назад 0
Уже пятый день пытаюсь поменять свой тариф на Годовой SkyNET. Денег на счете достаточно. В личном кабинете заявка принимается, но эффекта никакого, старый тариф за абонентку остается на месте.Писал в службу поддержки, ответили, что все будет сделано.А воз и ныне там. На повторные письма ответа нет. Неужели такая проблема?
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Годовой тариф SkyNet подключен.

Приятного пользования.

Ответ

Здравствуйте.

Годовой тариф SkyNet подключен.

Приятного пользования.

Спасибо. Вот это оперативно.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho