0
Решено

Отключается интернет

Николай 5 лет назад обновлен Николай Панаитов 5 лет назад 0
В последнее время( около 2 недель ), отключается интернет во время игры или просмотра фильмов. При обычном серфинге сайтов такое не происходит. В чем может быть проблема и как ее устранить?
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Попробуйте произвести перезагрузку маршрутизатора по питанию, если роутер давно не перезагружался, то это может повлиять на разрывы.

Если перезагрузка не поможет, тогда необходимо провести обязательную диагностику линии на наличие проблем.

Пожалуйста, сообщите о результатах перезагрузки маршрутизатора. Если после перезагрузки проблема останется, направим информацию техническим специалистам.

Перезагрузка маршрутизатора не помогает.

Информация передана техническим специалистам. С Вами свяжутся для проведения обязательной диагностики.

Проверьте верность контактных данных в личном кабинете. Если данные не верные, просьба укажите актуальный номер телефона.

Так и не позвонили, проблема все еще актуальна.

Специалисты пытались прозвониться несколько раз. Уточните контактный телефон.

Произведенные тестирования показали, что с нашей стороны разрывов не было, нагрузка на канал не максимальна.

Мне никто не звонил, номер тот что на договоре. С моей стороны тоже все нормально. Интернет не падает у других провайдеров, даже мобильный интернет на компьютере лучше работает. Стоит только вам подключиться, все проблематично. Повторюсь, кроме серфинга сайтов, с вашим интернетом ничего невозможно сделать. И что странно, ваши специалисты все время не могут дозвониться людям. Вы отвечаете многим таким же ответом.


Да, вот кстати, скорость далеко не 100 мбит/c

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho