0
Решено

Я не перезаключал с Вами договора, почему?

Uvais 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Отсюда и все недостатки в обслуживании. Крайне некомпетентные люди отвечают по тел. (495)6401010.
Ни на один вопрос нет ответа. "Мы запишем Ваши претензии и с Вами свяжутся". У Вас вообще есть техническое обслуживание, которое, что-то решает сейчас. Говоришь, что нет подключения, ответ: может технические проблемы, подождите и "само рассосется" Как Вам такой ответ. Я требую, чтобы Вы перезаключили со мной договор, как положено по закону!!!
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Если Вам необходимо физическое перезаключение договора, то Вам необходимо обратиться на обслуживающий Вас филиал по данному вопросу.

Простите, а где располагается обслуживающий нас филиал?

Мы проживаем по ул. Ак. Анохина дом 5

Академика Анохина относится к филиалу Запад.

Адрес и контакты Вы можете найти по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/raiony-obsluzhivaniya/zao/

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho