0
Решено

ТВ-приставка

Юрий 5 лет назад в Доп. Оборудование обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день! Уже более месяца назад заказал через личный кабинет ТВ-приставку, но от Вас нет никакой реакции. Когда ее можно ожидать? Лицевой счет № 180484. Заказ №1436091
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Информация по указанной заявке направлена на филиал.

В течении рабочего дня с Вами свяжутся и проинформируют по срокам установки оборудования.

Приносим извинения за задержку.

лицевой счёт 386336 подключил интернет, обещали на следующий день поставить тв-приставку, выяснилось потом, что про меня никто не знает, повторно заказал приставку, пообещали в течении 2-х рабочих дней установить и что вы думаете, мне поставили приставку? Хрен там!!!! Сказали что нет приставок в наличии, ждите.... в конце недели возможно появятся. Один раз уже уходил от истела и вот опять наступаю на те-же грабли опять пошёл к вам, очень жаль, что вы не цените своих клиентов. Не плохо было-бы видеть телефон главного в компании, возможно это виноват не провайдер, а сотрудники, которые гадят в компании!

Информация по заявке передана на филиал Жулебино. С Вами свяжутся по номеру телефона указанному в заявке и предоставят информацию по срокам.
Задержка может быть вызвана только отсутствием необходимого оборудования на филиале.

Просьба, при создании дальнейших обращений соблюдайте правила сообщества:
Правила обращения в сообщество Seven Sky!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho