0
Отвечен

интернет в Голубом!

Эльмира Исхакова 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Будьте добры объчсните.у нас в Голубом теперь вы вместо Поссвязи,сколько мы будем платить ежемесячно,авансовой системой или нет,так же мне сказали,что у меня не до конца месяца оплачено,хотя прибывая в поссвязи было до 01,01,2016,какая скорость будет,как мне оплачивать,если я оплачиваю через сбербанк терминал и всегда беру с собой квитанцию,когда мне теперь оплатить?
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста номер лицевого счета, выданный после перевода.

Спасибо.

По общей информации, тарифный план у Вас сохраняется, но Вы можете перейти на наши тарифные планы.

Что касается оплаты, поскольку у Вас была кредитная система, а в нашей компании она авансовая, у Вас получается. что оплата за этот месяц не внесена.

Со всеми способами оплаты, Вы можете ознакомиться на нашей странице в разделе "Способы оплаты":
http://www.seven-sky.net/oplata

Оплата осуществляется по номеру лицевого счета на оператора Seven Sky. Если Вам нужны реквииты для квитанции, они располагаются в разделе "Способы оплаты", "Оплата квитанцией в любом банке".
Если Вы оплачиваете услуги через банк, делайте это заранее. Квитанции по факсу/электронной почте в качестве подтверждения оплаты услуг не принимаются!
При оплате через банк или с помощью карт в графе "Назначение платежа" обязательно указывайте Ваш лицевой счет

когда нас переподключат в какой день и еще если я вдруг не успеваю заплатить.то через какое-то время меня могут отключить?

К сожалению, перевод поризводят сегментами, нам такую информацию не предоставляют.

Я не знаю номеров лицевого счета и не понимаю как платить,можете выслать на почту России,т.к. я не ясновидящая,сколько нужно заплатить и когда,если ваша компания теперь вместо Поссвязи.вы должны были оповестить абонентов заранее,в предыдущей компании нас оповещали и хорошо обслуживали,вы должны прислать хотя бы раз по почте все данные,если мы не оплатили.это будет по вашей же вине,интернет 2004951 лиц счет,телефон 4995039685,за телефон тоже не знаю куда и сколько платить,зачем-то выслали договор в котором нет вообще данных,зря бумагу перевели.прошу выслать жителям бумаги с данными!

Информация по данным вопросам размещена на сайте поссвязи:
http://www.possvyaz.ru/

Там указано следующее:
С 1 декабря начнется поэтапный перевод технической базы сети ПосСвязь в сеть ИСКРАТЕЛЕКОМ. В связи с чем, при запуске Интернета на мониторе компьютера Вы увидите информационное сообщение об успешном переводе.
После установления интернет соединения:
1. Вам будут присвоены новые регистрационные данные: номер договора, лицевого счета, логин и пароль.
2. Остаток Ваших денежных средств будет перенесен с прежнего лицевого счета на Ваш новый лицевой счет, заведенный в ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ».
ВНИМАНИЕ! С 01.12.2015 г. прием денежных средств ООО «ПосСвязь» в терминалах оплаты останется без изменений. Оплата услуг в ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ» осуществляется по номеру ЛИЦЕВОГО СЧЕТА.


Что касается способов оплаты, то все они указаны на странице:
http://www.seven-sky.net/oplata


Если Вы не знаете нового лицевого счета, значит Вас еще не перевели.

При первом Выходе в интернет после перевода, у Вас отобразится окно со всеми необходимыми данными:

- Новый номер договора
- Новый номер лицевого счета
- Логин и пароль для доступа в личный кабинет как для интернета так и для телефонии.

Вся необходимая Вам будет указана при первом Выходе в интернет после перевода.

Как уже писалось ранее, все все способы оплаты описаны в соответствующем разделе.

А сейчас как мне платить по старому на поссвязь ежемесячную оплату?

Пока Вас не перевели, Вы оплачиваете привычным Вам способом.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho