0
Решено

Проблема с интернетом.

Дмитрий 4 года назад в Интернет обновлен Ирина 4 года назад 0
Здравствуйте, ранее уже неоднократно поднимался вопрос об информировании Клиентов.

Особенно доставило, когда более 4 дней никакой информации об аварии не появлялось на сайте, не было никакой коммуникации между отделами (привет, майские праздники). Обещали, что ситуацию исправят, что учтут комментарии.

И....где? Простите, но что за непотребства опять творятся? 2-ой день у нас неполадки с интернетом, говорят, что есть авария, но нет ни новости, ни ориентировочных сроков.

В прошлый раз, на сколько я помню, после инцидента на майских праздниках у вас произошли кадровые перестановки, но что это изменило? Сделайте хоть что-нибудь!

Пожалуйста, обновляйте новости и ориентировочные сроки исправления. Клиентам гораздо проще ориентироваться на факты, чем на абстракцию "Авария. Делаем что можем. Без понятия, сколько это займет, мб год(утрированная ситуация, но всё же)."

Я был бы рад оставлять благодарности компании и сотрудникам, но неполадки с интернетом частые, информирование нулевое. Хотя нет, как и прежде я хочу сказать, что тех.отдел молодцы, вот они отлично работают, как и раньше!
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте!
Ваше обращение принято во внимание. В целях улучшения качества обслуживания - письмо будет передано руководству компании.
Спасибо за сотрудничество!

Ответ

Здравствуйте!
Ваше обращение принято во внимание. В целях улучшения качества обслуживания - письмо будет передано руководству компании.
Спасибо за сотрудничество!

Здравствуйте!
Ваше обращение принято к ведению руководством.
Приносим извинения за предоставленное неудобство. Вам сделан перерасчет по заявкам на неисправность. Сумму перерасчета Вы можете посмотреть в личном кабинете.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho