0
Отвечен

Не зачислены деньги оплаченные при подключенении

Игорь 5 лет назад в Вопросы первичного подключения обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
10.12.2015 представитель вашей компании выполнил работы по подключению к вашей сети. Денежные средства в размере 2000 рублей принял, чек не выдал. На счет деньги не поступили. При обращение в тех поддержку в тот же день оператор заявил, что на счету финансовая блокировка и он ничем помочь не может, так как необходимо пополнить счёт, либо обратиться в финансовый отдел вашей организации. Также сказал, что сумма будет зачислена на счет в течение 5 дней и на это время мне подключен доверительный платеж, но причины по которым доверительный платеж не работает, он пояснить не смог.
Мной была оставлена заявка 211999, со мной обещали связаться 11.12.2015, в течение дня представители вашей компании со мной не связались, на мои звонки отвечали шаблонной фразой, ждите, ваша заявка рассматривается, с вами свяжутся по итогам рассмотрения. В итоге 10 и 11 декабря я остался без интернета, и без денег. Денег на моём виртуальном счету нет и они до сих пор так и не поступили.
Покупая тариф 50 мб за 1000 руб. в месяц, сложно и вообразить, что можно столкнуться с таким крайне неадекватным отношением, специалисты тех поддержки не могут решить элементарный вопрос. Сталкиваюсь с таким отношением первый раз.
Договор 387319
Игорь.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Денежные средства зачислена 12.12.2015.

Приносим извинения за задержку.

Ответ

Здравствуйте.

Денежные средства зачислена 12.12.2015.

Приносим извинения за задержку.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho