0
Решено

Недобросевестная работа. Недоконца оказанные услуги!

Александр 5 лет назад в Вопросы первичного подключения обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день!
Уважаемые господа,
16.11.15г. Я оставил заявку на подключение интернета с тарифным планом Sky PRO, который предусматривает оборудование - тв приставку и роутер. Мало того, что протягивать провод пришли только 19.11.15г. так и подключили совершенно другой тариф - skynet, без моего ведома, так я до сих пор не могу получить ТВ приставку и нормальный роутер... Я неоднократно оставлял заявки на то, чтобы донесли оборудование и смели тарифный план, который был заказан!!! Но до сегодняшнего дня ничего не было сделано по моим заявкам!!! Ничего, с 19.11.15г.
Меня зовут Александр, номер лицевого счёта 383702.
Прошу решить эту проблему и связаться со мной!
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Сегодня с Вами свяжутся для решения данного вопроса.

Приносим извинения за длительное ожидание.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho