0
Отвечен

Пропал звук тв

Александр 5 лет назад в Телевидение обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Здравствуйте. Установили мне роутер и приставку 10.12. Вечером она зависла и при включении-выключении пропал звук. Я обращался в тех поддержку по телефону говворили перезагрузить оборудование но не помогло составили заявку номер 211992. Обещали на следующий день позвонить и тишина...
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Ожидайте связи с технической поддержкой. Возможно потребуется замена оборудования.

Здравствуйте.

По вашему случаю есть несколько вопросов.

Есть ли звук в других приложениях?
Верно ли выставлен источник сигнала на телевизоре источник?
Так же уточните, подключено через тюльпаны или HDMI?


Мы рекомендуем Вам удалить, и заново установить приложение. Данные для доступа в приложение вы можете просмотреть в личном кабинете в разделе услуги Seven Sky TV, если понадобятся после переустановки.

В телевизоре все правильно. В других приложениях звука тоже нет. Подключен через hdmi

Ответ

Ожидайте связи с технической поддержкой. Возможно потребуется замена оборудования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho