+1
Решено

Постоянно проблемы с интернетом

Вера 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый вечер! За два с половиной месяца пользования услугами вашей компании около 5 раз были обнаружены проблемы со связью (отсутствовал интернет) и приходилось обращаться в службу поддержки. Каждый раз при переключении на вторую линию поддержки, приходится очень долго (минут по 10) ожидать ответа. Сегодня опять проблемы со связью. При звонке в службу поддержки уже на первом уровне проигрывается сообщение, что ожидание в очереди более 15 минут. Каким образом мне восстановить интернет, если я не могу даже дозвониться?
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Укажите пожалуйста номер телефона с которого Вы звоните, мы проверим информацию по работе операторов.

Так же информируем Вас о том, что по Вашей проблеме была создана заявка на вызов специалиста, которому необходимо будет проверить линию и оборудование на месте.

По результатам проверки Вас проинформируем в текущей теме.

Информацию по времени ожидания приняли. Нам необходимы эти данные для проверки работы операторов..

Спасибо за информацию.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Вы не верно вводите номер договора. Вам надо вводить F-364253-220915

спасибо! мой косяк :)

Сумма пересчинана с учетом акционных начислений.

Что касается Пакета ТВ, мы Вам писали, что данный пакет отключается Вами самостоятельно в личном кабинете:



Вячеслав30.09.2015 14:44

Менеджер отдела контроля качества

Тариф сменили, акция действуйте, разница стоимости тарифных планов пересчитана.

Не забывайте, что пакет каналов для сервиса 7-sky TV на этом тарифном плане оплачивается отдельно и подключается Вами самостоятельно в личном кабинете.

т.е. В данном случае Вам необходимо было зайти в личный кабинет и отключить пакет каналов, или полностью отказаться от услуги.

Давайте начнем с обращения: http://sevensky.copiny.com/problem/details/id/192132/comment/545053#comm_545053

В теме Вы просите перевести Вас на тариф Sky Net и вернуть Вам разницу стоимости тарифных планов, в связи с тем, что Вам не установили приставку, что и было сделано.
Не было не слова об отключении пакета каналов или отключения подключенной услуги телевидения Seven Sky TV, поскольку данная услуга предоставляется не только на приставке, но и мобильных устройствах.

Что касается полного отказа, то Вы можете полностью отказаться от данной услуги, удалив ее из договора:

Безусловно, мою просьбу можно было трактовать именно так, как Вы написали выше. Но если подойти с точки зрения логики и я отказывалась от тарифного плана, включающего ТВ, т.к. мне не установили приставку, то для чего мне отдельная услуга ТВ? Тем более, Ваши же слова противоречат друг другу в первом ответе "оплачивается отдельно и подключается Вами самостоятельно в личном кабинете" и сегодня "необходимо было зайти в личный кабинет и отключить пакет каналов, или полностью отказаться от услуги". Прошу провести перерасчет за ТВ за прошедшие месяцы. В противном случае буду вынуждена обратиться к регулятору за разрешением данного спорного вопроса. Надеюсь на Ваше понимание.

Как мы уже писали ранее, Данная услуга предоставляется не только на приставке, но и на мобильных устройствах, а управление данной услугой осуществляется абонентом в личном кабинете.

Смена тарифного плана, не подразумевает в себе отключение услуги, или пакета каналов. Информация о дополнительной стоимости по данной услуге Вам была предоставлена.

Запрос по предыдущему обращению Выполнен целиком. Запроса на отключение услуги от Вас не поступало.

Хотя по обращению составленному нами идет речь об отключении услуг телевидения и отдел расчетов подтверждает отключение.

будим разбираться.

Отключение ТВ я произвела только что, когда Вы мне о нем сообщили.
Надеюсь на положительное для меня решение.

Перерасчет произведен.

Да, спасибо. Но перерасчет выполнен только по начислениям октября и ноября. А за декабрь?

Запрос к нам еще не вернулся, уточнить эту информацию мы не можем. Видимо еще не полностью пересчитали.

Просмотрите статистику за год в личном кабинете.
Списания компенсированы в полном объеме.

Поясню, что имею в виду.
К сентябрю претензий нет - решили еще в сентябре.
За ТВ октября и ноября - да, 250.10 я вижу.
А в декабре я вижу следующее:

Или тарификация у вас идет не посуточно, и это только предбиллинг?

С данным вопросом Вам лучше обратиться непосредственно в отдел расчетов. Обратиться за более подробными разъяснения по компенсации Вы можете через форму:
Заявление на перерасчёт денежных средств


По составленному нами запросу они ответили что компенсация произведена в полном объеме., вот их ответ:
Да и за декабрь...посмотрите в ЛК статистику за год

Спасибо, что помогли мне добиться правды. В отдел расчетов за консультацией обращусь.

Получили информацию по звонкам.

Проверили информацию по Вашему номеру, да действительно ожидание на второй линии достаточно длительное, но по последним звонкам суммарное время ожидания составило не более 12 минут. Видимо Вы посчитали время с учетом разговора на первой линии.

Такая задержка вполне объяснима. В данный момент у нас производится перевод абонентов из другой сети, поэтому консультации занимают длительное время, в связи с чем время ожидания немного увеличено.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho