0
Решено

Расторжение договора

Алексей Геннадьевич 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен 5 лет назад 0
Добрый день, 20.11.2015 я позвонил по тел. номеру поддержки, чтобы узнать как расторгнуть договор, оператор мне сказал, что мой счет с этого момента заблокирован и денежные средства списываться не будут и мне позвонят. Мне позвонили и я отправил по эл. почте заявления на расторжение договора с 21.11.2015 и возврат ден. средств на адрес info@seven-sky.net. Однако сегодня 24.11.2015 я обнаружил, что ден. средства по-прежнему списываются. Оператор поддержки сказал, что у него информации о расторжении договора нет и предложил оформить новую заявку, что бессмысленно, т.к. я уже это все оформлял. В результате составили заявку на связь со специалистом №204100, никто не связывается. Прошу Вас мне ответить почему не расторгнут договор и списываются средства с моего счета вместо того, чтобы быть мне возвращены!!
С уважением,
Алексей Генннадьевич
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Для дополнительной информации по вопросам расторжения можете ознакомиться со статьей:
Правила расторжения договора.

Здравствуйте.

Информация по вашему обращению принята в работу. Счет заблокирован. С момента выставления первичной блокировки Вам будет произведен перерасчет, в связи с ошибкой оператора, за те дни, за которые списались средства с момента блокировки.

Что касается расторжения договора, уточните, пожалуйста, причину по которой хотите расторгнуть договор, возможно нам удастся посодействовать в решении возникшей проблемы и Вы примите другое решение.

Спасибо за ответ, причина - я теперь пользуюсь только мобильным интернетом.

Ответ

Для дополнительной информации по вопросам расторжения можете ознакомиться со статьей:
Правила расторжения договора.

Добрый день,
прошло больше двух недель, деньги мне не возвращены. Почему?!

Документы на возврат средств переданы в бухгалтерию 24.11.2015.

вопрос уточняется у бухгалтерии.

Извините, но по сути вопроса вы ничего не ответили, вы просто описали ваш внутренний рабочий процесс. Прошу Вас мне ответить почему мне до сих пор не возвращены деньги и когда ваша компания исполнит свое обязательство! Спасибо!

С данным вопросом Вам лучше обратиться электронным письмом в отдел расчетов или в бухгалтерию.

Спасибо за совет и помощь, тогда я лучше сразу напишу ген. директору.

Ваше право, но тоже поймите, что мы можем только передать запрос связанный с финансами в отдел расчетов. По запросу отправленному вчера пока ответа не поступало.

Я уже написал ген. директору с целью не только решить мой вопрос, но и для того чтоб вы улучшили свои внутренние процедуры и чтобы ваши клиенты не оказывались в роли просителей того, что им принадлежит по праву! Копию прилагаю.
Уважаемый Алхас Мирзабекович!

Пишу Вам по совету ваших сотрудников в надежде решить мой небольшой вопрос путем поиска ответственных за него в вашей компании. Вы как генеральный директор отвечаете за все в вашей компании, так что, очень надеюсь, что решите. Дело в том, что мне не возвращают, пусть и небольшие, но все же Мои деньги, которые находятся на счету в вашей компании. История длится с 20 ноября 2015 года! Прошу Вас вернуть Мои денежные средства! Переписку с вашими сотрудниками прилагаю.
С уважением,

Камочкин Алексей Геннадьевич

Вячеслав, вы не переживайте, там присутствует еще переписка по эл. почте с другими сотрудниками, так что это не ваша целиком вина - это выглядит как проблема всей вашей компании.

Да мы то в данном случае и не переживаем, поскольку все необходимые действия с нашей стороны выполнены. Ответственность за данный инцидент лежит на бухгалтерии,
поскольку мы не занимаемся вопросами такого характера.

Общаясь здесь с клиентами вы представляете вашу компанию, а не себя лично или ваше подразделение - вы должны давать клиентам конкретные ответы, а не ссылки на ваши внутренние трудности, странно, что вы этого не понимаете!

Мы и не давали Вам ссылки. Мы лишь указали, что вопрос уточняется.

Пока по данному вопросу ответа не поступало.

Так же Вам была дана рекомендация по необходимым действиям, если не хотите ждать ответа.

Дальнейший спор по выяснению виновных будет неконструктивным, поскольку информация об ответственных по Вашему случаю Вам уже предоставлена. Каким либо образом ускорить процесс отправки Вам средств мы тоже не можем, поскольку можем только отправить запрос, что и было сделано 2015-12-09 13:33:51.

Не могли бы вы пояснить, кого вы подразумеваете под мы? Каким образом я должен узнавать эл. адреса вашего отдела расчётов и бухгалтерии? Кто вас просил ускорять процесс отправки средств? Сколько времени у вас занимает получение ответа по вашему запросу от отдела расчётов? Мне не нужны ни виновные, ни споры, мне нужен ответ на элементарный вопрос - почему ваша компания не перечисляет деньги и когда она это сделает? Все, и больше ничего. Неконструктивно - создавать проблему из простейшей операции по закрытию счёта и возврата средств.

Мне позвонили из отдела расчетов, вопрос, наверное, должен быть решён, спасибо.

Приносим извинения за задержку в решении данного вопроса.

Оказывается это была сотрудница отдела качества, и как выяснилось я не указал номер расчётного счёта, а только номер банковской карты в заявлении, так что признаю за собой часть вины за задержку, правда, я об этом и не подозревал, что нужен ещё и номер счёта. Ещё раз спасибо и пожелаю вам наладить коммуникацию внутри компании.

Деньги вернулись, спасибо.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho