0
Отвечен

Качество обслуживания клиентов!!!

Александр 5 лет назад обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
​​Уважаемый, менеджер отдела контроля качества, Вячеслав!
В продолжение нашего общения в теме "Нет ни денег ни интернета. Мошенничество Горкома/7неба", хотелось бы задать Вам несколько вопросов.
1. Если денежные средства зачисляются в течении трех банковских дней, следующих за днем совершения платежа, то почему СМС о необходимости пополнить баланс, я получаю от Вас только за два "не банковских" дня до блокировки счета?
2. Каких именно реквизитов не достаточно для предоставления информации в одел расчетов, если в моем сообщении указан номер платежной операции, по которой Вы получили деньги?
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Смс сообщения приходят за два дня поскольку в компании предусмотрены моментальные способы оплаты. А в соответствии с условиями договора, пункт 2.2.3.:
Абонент обязуется самостоятельно поддерживать положительный баланс своего Лицевого счета, своевременно производя необходимые авансовые платежи на расчетный счет Оператора в соответствии с условиями, изложенными в Договоре.


Что касается Вашего второго вопроса, для проверки поступления платежа, нам необходимо получить либо сканированную копию чека либо электронную выписку банка, подтверждающего совершение платежа.

Да уж, что называется "ноу​ коммент", вот оно, отношение к клиентам: "хочешь платить без комиссии, на наши смс не надейся". "для проверки поступления платежа", можно подумать, я пять лет являясь вашим абонентом и всегда оплачивая ваши услуги, вдруг взял, и решил нагреть вас на целых 550 рублей.

Крепко вы заставили меня задуматься о смене провайдера, благо их сейчас достаточно. Другие бы на вашем месте написали, что произошло досадное недоразумение, кучу раз извинились и столько же раз пообещали что сделают все возможное и невозможное для неповторения такого впредь. А вам, видимо, клиенты не нужны, от них "головняк" один.

Таков регламент проведения платежей. Для проверки нам необходимы запрошенные данные.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho