+6
Решено

Каждый вечер падает скорость !

Олег 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
На протяжении нескольких недель по вечерам входящая скорость интернета падает до 2mb/s (замеры производились на speedtest и 2ip), исходящая скорость держится на уровне 80-90 mb/s, пинг возрастает до 20-30. Замеры скорости производились как через роутер, так и напрямую. В разговоре с соседями - пользователями этого замечательного провайдера выяснилось, что я не один страдаю от убогого интернета по вечерам. В целом, после 24.00 скорость выравнивается. Утром также проблем не возникает. Неоднократные обращения в службу поддержки результата никакого не принесли .. Местный инженер заявил, что знает о такой проблеме и решить ее на данный момент не представляется возможным. Пообещал оставить заявку на замену/модернизацию оборудования.... Вместе с тем, сразу указал на то, что произойдет это явно не в ближайшее время !!! Кабель проверялся во всех ракурсах, скрутка в щитке идеальная, для полной уверенности даже переобжал все что можно в квартире, естественно подключал напрямую, тестировал скорость на разных компьютерах...Как только обращаюсь в поддержку, каждый умник кивает в сторону неисправностей у клиента (начинается монолог из серии - проведем диагностику, у вас там роутер не настроен, смените прошивку и т.д., МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЕМ ВСЕ, только учтите, что если проблема в квартире, то за ваш счет! У меня иногда складывается ощущение, что меня напугать хотят перед вызовом специалиста) ,Вот необходимость модернизации оборудования провайдера никто особо не хочет признавать...

Интересно как то получается. Как долго еще придется ждать мифической замены ?? Уже больше нет сил терпеть эту шикарную скорость по вечерам... Интернет в Лесном городке настоящая проблема... Особую досаду вызывает тот факт, что альтернативы особо нет к сожалению..



Да и вообще, судя по темам на данном форуме, рассматриваемая проблема сейчас очень часто встречается после появления супер ДОСТУПНЫХ тарифов..
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Информация о проблеме по Вашему району была передана руководству компании.

Информацию по принятым решениям мы будим для Вас публиковать в текущей теме. чтобы Вы могли следить за ходом проведения работ, которые поставят перед филиалом для устранения указанных Вами проблем.

Приносим извинения за доставленное неудобство.

И где хоть какие-то новости? Уже почти месяц такие проблемы с интернетом в Лесном городке, но их до сих пор не решили. Вы просто *лучший* провайдер.

Официальный ответ полученный от руководителя филиала звучит следующим образом:
В Лесном городке мы ведем работы по расширению канала, планируемый срок завершения работ - до 1 декабря

И где же обещанное расширение канала до 1 декабря? Сегодня 2 декабря, а соединение в вечернее время всё такое же паршивое.

Срок не обещанный а планируемый.

10 декабря и до сих пор те же проблемы. Ничего у вас там планы...

На Грибовской 8, те же самые проблемы. Пользоваться интернетом невозможно
Сегодня 16 декабря, уже прошло 2 недели с того момента как должны были устранить проблему. Или под планируемым сроком вы подразумеваете месяц-два?

Если нарушаете правила сообщества и отставляете комментарии в чужих темах, указывайте, пожалуйста лицевой счет, если хотите чтобы Вашей проблемой занимались.

Пустые обращения, без информации, позволяющей идентифицировать абонента будут удаляться.

Лицевой счет№ 328431
Проблема та же что и у топикстартера. Тариф 100мбит/с, а скорость "немного" не соответствует заявленной.

информация передана техническим специалистам. Ожидайте связи по номеру телефона, указанному в договоре.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho