+1
Решено

Вместо 60 выдает 5 мегабит/сек!

Максим Алена 5 лет назад в Интернет обновлен 5 лет назад 0
Лиц счет 216738
Поключен через шнур, а не роутер!
Скорость 5 мегабит вместо 60. Ранее все было отлично.
Техподдержка не реагирует!!!
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Скорость сама восстановилась до 30мегабит в секунду по тарифу Новый-5. Спасибо

Здравствуйте.

Информация по Вашей проблеме передана техническим специалистам. В течении следующего рабочего дня с Вами свяжутся для проведения тестирования.

Просьба, проверьте на актуальность Ваши контактные данные в личном кабинете.

Время идет, скорость не меняется. В приложении тест от Yandex - все без изменений!

По номеру телефона указанному в договоре с Вами неоднократно пытались связаться для проверки.

Укажите актуальный номер телефона.

Вы лукавите.
Я вчера сам звонил в 21:20 и общался с технической поддержкой, на что мне ответили - "Ни чем помочь не можем, вызывайте специалиста". Записи разговора сохраняю на всякий случай.

Год назад была проблема, решили при помощи утилиты iperfu. Сняли ограничения на порту.
Готов после 19:30 принять звонок на свой новый номер.

Прошу, поднимите скорость хотя бы до 15 Мегабит, ну 6 - это совсем печально...

Мы не лукавим, а предоставляем Вам информацию написанную техническими специалистами в обращении, созданном нами. Мы изначально просили Вас подтвердить актуальность телефонного номера.

Информация по номеру и времени передана техническим специалистам.

Вячеслав, сообщите пожалуйста номер зарегистрированной заявки.

№ заявки 213166

Ответ

Скорость сама восстановилась до 30мегабит в секунду по тарифу Новый-5. Спасибо

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho