0
Решено

Смена тарифного плана

Елена 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день!
Второй день не могу сменить тарифный план. Подано три заявки ответа не последовало.
Убедительная просьба разобраться в этом вопросе в возможно короткий срок.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Информация передана в соответствующий отдел. Смена тарифного плана произойдет в течении суток.

Приносим извинения за задержку.

Добрый день! Тарифный план изменится на SKY-60 за 550 руб. или за 250 на 6 месяцев

Для действующих абонентов стоимость тарифного плана составляет 550 рублей.

В личном кабинете не вижу какой тарифный план сейчас. Можно ли расширить возможности ЛК?

в Лк отображаются тарифы схожие по пакету включенных услуг с действующим тарифным планом. Если желаемый ТП не отображен, значит переход на него возможно осуществить только через заявку поданную в абонентский отдел

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho