0
Отвечен

Расторжения договора

Юля 4 года назад в Расторжение договора обновлен Ирина 4 года назад 0
Начиная с марта 2016 я пытаюсь закрыть с вами договор на обслуживание в моей квартире по кабельному ТВ от вашей организации. Писала заявление в вашем филиале Павшино, в октябре звонила и писала на сайт, обещали закрыть договор, и опять присылаете квитанцию на оплату за октябрь.
Как мне еще с вами разговаривать? Через суд, что вы в одностороннем порядке мне навязываете свои услуги?
Лицевой счет:

Здравствуйте!
От Вас поступило много заявок по -поводу расторжения договора. По этим заявкам ведется работа. Сегодня с Вами связывался специалист нашей компании, и объяснил - договор не был закрыт по причине того, что вы отправили заявление на отключение услуги интернет.
По последним Вашим заявкам работа ведется. Когда вопрос будет решен - Вас оповестят.
Приносим свои извинения за длительное решение вопроса.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho