0
Решено

Невозможно узнать стоимость моего тарифа

Галина 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Служба поддержки не может сообщить стоимость существующего у меня тарифа и до какого числа у меня действует оплата! Для чего тогда нужна такая "служба поддержки"? Научите их пользоваться компьютерами, чтобы они могли сообщать клиентам элементарную информацию, а не только оформлять заявки на перезвон специалиста :)
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

По указанному лицевому счету подключен тарифный план с годовым обслуживанием Сити-80, стоимостью 6720 рублей.

Годовое обслуживание тарифного плана заканчивается 31.12.2015.

с 1.01.2016 будет действовать тарифный план с ежемесячной абонентской платой. Ежемесячная стоимость тарифного плана 700 рублей.

Ответ

Здравствуйте.

По указанному лицевому счету подключен тарифный план с годовым обслуживанием Сити-80, стоимостью 6720 рублей.

Годовое обслуживание тарифного плана заканчивается 31.12.2015.

с 1.01.2016 будет действовать тарифный план с ежемесячной абонентской платой. Ежемесячная стоимость тарифного плана 700 рублей.

Спасибо за ответ! Подскажите. как перейти на другой тарифный план - ГОДОВОЙ SKYNET - для меня он более выгодный и скорость выше (до 100).

Для перехода на годовой тарифный план, необходимо пополнить лицевой счет на необходимую сумму, после пополнения счета обратиться за планировкой подключения желаемого тарифного плана.

Вячеслав, спасибо за Ваши ответы, от службы поддержки невозможно добиться никакой информации, только заявки принимают на "вам перезвонят", но никто не перезванивает.
Будьте добры, скажите, смогут ли мне подключить с 01.01.16г. тариф SKYNET стоимостью 5 280р за год? Как быстро подключат после перечисления денег?

Тариф планируется заранее на указанную дату, но на дату включения нового годового абонемента денежные средства должны быть на счету. д\с списываются единоразовым начислением на стоимость годового тарифа.

т.е. Можете внести Д\с уже сейчас, но спишутся они только 1.01.2016 в момент смены тарифного плана.

А как оформить заявку для переключения на новый тариф? В личном кабинет у меня нет такой возможности (кнопка "изменить" заблокирована). (Мне надо как-то подстраховаться, прежде чем вносить деньги. я должна быть уверена, что меня точно смогут переключить на новый тариф).

Кнопка изменить у Вас заблокирована, поскольку действует годовой тариф. Изменить его можно только после окончания.

Заявку можете подать либо через операторов абонентского отдела по общему телефону, либо оставить в сообщество.

Так же можете направить электронное письмо на info@seven-sky.net.

Спасибо Вам большое, Вячеслав!

Заявка - прошу переключить аб.№ 102850 с 01.01.2016г. на годовой тариф SKYNET стоимостью 5280р. за год. С уважением, Нагорная Г.А. (Счет пополню сегодня)

Годовое обслуживание по тарифному плану SkyNet запланировано на 01.01.2016.

Не забудьте до даты смены абонементов внести необходимую сумму - 5280 рублей на Ваш лицевой счет.

Поняла.

Вячеслав, Вы просто спасли меня и решили мой вопрос!

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho