+1
Отвечен

Ужасное качество работы по исполнению заявок на смену тарифного плана/подключение ТВ

Юрий 5 лет назад обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день!

30.11 создал заявку на переход на тарифный план SkyPRO.
Так как по вопросу получения ТВ приставки со мной никто не связался, дважды звонил в техническую поддержку. Девушка из поддержки при этом объясняла, что получить ТВ приставку без заявки на смену тарифного плана никак нельзя, но вопрос получения оборудования будет обязательно решен в течение суток.


В результате этих звонков со мной также никто не связался.
20.12 в связи с этим потребовал через сервисную службу перевести меня обратно на тарифный план SkyNET без ТВ и вернуть деньги за не оказанную услугу ТВ.
Зарегистрировали заявку 212878. Обещали исполнить в течение 2-х дней.


Результатов исполнения этой заявки не вижу.
Если заявку не будет исполнена на этой неделе - просто переключусь на Билайн.
Вот такой вот подарок будет и вам и мне на новый год.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Заявка 212878 создана на консультацию по тарифному плану, в ней нет описанного Вами обращения, поскольку создана она на другого абонента с другим лицевым счетом. Просьба, уточните номер заявки.

Что касается приставки, то задержка в установке связана только с отсутствием оборудования на филиале.

Если мы изменим Вам тарифный план, то приставка будет установлена на платную аренду, поскольку тарифный план SkyNet не предусматривает бесплатной аренды оборудования.

Информация по Вашей заявке передана на филиал. В течении 24 с Вами свяжутся и проинформирует по срокам установки оборудования. Перерасчет разницы стоимости тарифом Мы сможем произвести только по факту установки оборудования.

>> Просьба, уточните номер заявки.
У меня есть только этот номер, я записал его со слов Вашего оператора
>> Перерасчет разницы стоимости тарифом Мы сможем произвести только по факту установки оборудования


Мне не нужно уже оборудование. Я устал его ждать. Верните на баланс разницу между тарифом Pro и тарифом Net или моим старым тарифом, так как вашим ТВ я не смог воспользоваться по вашей же вине.

Информация передана сотрудников филиала об отмене заявки на установку, после отмены заявки обращение передадут в расчетный отдел.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho