0
Решено

4ый день вы не могу сменить тариф

Paul Kutuzov 5 лет назад в Интернет обновлен 5 лет назад 0
В ЛК не срабатывает переход со skyTOP на годовой skyPRO (при этом заявка фиксируется там, но на след. сутки сбрасывается) - итого 2 потерянных дня

Затем была оставлена заявка 217171 на эту же тему. Уже вторые сутки ничего не происходит. Поддержка как роботы отвечает "на рассмотрении. С вами свяжутся"

Пожалуйста, не надо связываться, просто переключите тариф. 2015 год заканчивается, частные компании уже запускают и возвращают ракеты из космоса, а в севен-скай за 4 дня не могут изменить тарифный план.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Годовое обслуживание по тарифу SkyPro подключено.

Приятного пользования.

Ответ

Здравствуйте.

Годовое обслуживание по тарифу SkyPro подключено.

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho