0
Решено

Расторжение договора

Попов аю 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Прошу расторгнуть мой договор л/с 378541 и вернуть остаток денежных средств. Некач предост услуг. Не беспокоить с уговорами. Сделайте это быстро. Алексей
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Вы отправили заявление в котором указали дату расторжения 29 числа. Операторы приняли заявление запланировали блокировку.
И что после этого может означать забьете?
Будьте добры, без громких высказываний в дальнейшем.

29.12.2015 доступ будет заблокирован, заявление только после блокировки будет передано в расчетный отдел, где в течении 14 банковских дней будет совершен возврат средств.

Договор будет расторгнут только после совершения процедуры возврата средств.

На основании даты указанной в заявлении, претензии Ваши можно считать необоснованными.

Здравствуйте.

Для прасторжения договора и возврата денежных средств просьба ознакомиться с "Правилами расторжения договора".

Так же просьба уточните, в чем заключается принятие Вами такого решения, возможно нам удастся посодействовать в решении проблем.

скажите, если просто не пользоваться интернетом и не расторгать договор, есть ли какие штрафные санкции?

Расторжение договора мягко говоря, сделано не очень продумано. Отослать сканкопии зявления и паспорта на публичный email - не очень с точки зрения персданных..

Может стоит проводить эту процедуру через личный кабинет?

Такова процедура расторжения.

Если у Вас нет арендованного оборудование, и не подключено платных услуг, за которые может сниматься абонентская плата в не зависимости от состояния счета ( такие как предоставление выделенного ip), то Ваш случай попадет под пункт договора 4.2.1.
4.2. Оператор имеет право полностью приостановить оказание Услуг, а также физически отключить Абонента от Мультисервисной сети в следующих случаях:
4.2.1. При отсутствии достаточного количества средств на Лицевом счете для списания ежемесячной абонентской платы в течение 90 календарных дней;

В отдел контр качества : Документы на насторжение скинул аж 3 дн назад. Но ни ответа ни привета. И так во всем обслуживаете. В этом и причина расторж. Вряд ли вам удастся исправится как компании. Жду срочно ответа по расторж договора.

По указанному Вами лицевому счету зарегистрированных заявок не найдено.

Укажите адрес почты с которого производилась отправка письма для поиска обращения.

Pau123@mail.ru . даже не сомневался что забьете на мое обращение) это похоже политика компании.

Ответ

Вы отправили заявление в котором указали дату расторжения 29 числа. Операторы приняли заявление запланировали блокировку.
И что после этого может означать забьете?
Будьте добры, без громких высказываний в дальнейшем.

29.12.2015 доступ будет заблокирован, заявление только после блокировки будет передано в расчетный отдел, где в течении 14 банковских дней будет совершен возврат средств.

Договор будет расторгнут только после совершения процедуры возврата средств.

На основании даты указанной в заявлении, претензии Ваши можно считать необоснованными.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho