0
Отвечен

Нет ни денег ни интернета. Мошенничество Горкома/7неба

Alex 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Лицевой счет 18034. Почти 10(!) лет пользуюсь Вашими услугами. Как то оплатил инет через "рекомендованный" банкомат на Раменки 6. Денег НЕТ! Плюнул. Теперь же, после того как исправно каждый месяц плачу по шаблону картой из личного кабинета своего банка, не вижу платежа! Инет блокирнули! Но это не мой косяк!!! Деньги ушли к Вам, ребята. НО!!! Столько недоверия я еще нигде за свою жизнь не видел! Ужасающее отношение к клиентам! Платеж совершен 1 декабря, а воз и ныне там! Нет, чтобы извинится, исправиться, предоставить какие то компенсации, так ни звонка ничего абсолютно!!! Вынужден писать сюда: http://forum.ozpp.ru/, но пока выжидаю ровно 1 день , а также думаю подать в суд. Считайте это обращение досудебной претензией! Накипело!
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

По нашей информации денежные средства вернулись на расчетный счет абонента , в нашу компанию деньги не поступали ...договоров с банков Русский стандарт и платежной системой Рапида у ИСКРАТЕЛЕКОМ нет и не было.

С данным вопросом Вам необходимо разбираться с платежной системой, либо с банком. Компания денежных средств от Вас не получила.

Не забудьте разместить эту информацию на Вашем ресурсе, Наша компания не виновата в том, что Ваш платеж не был проведен.

Здравствуйте.

Для решения данного вопроса, пожалуйста, предоставьте сканированную копию чека или электронную выписку банка, подтверждающих совершение платежа.

Я уже предоставил всю необходимую информацию и давно. Копия выписки моей карты - это более чем достаточно, причем информация конфиденциальна, но я ею делюсь, хотя и не обязан. Мы видим прецедент! Провайдер вцепился в 550 рублей! И не верит клиенту с 10 летней репутацией!!! Так о чем еще можно вести речь? Доказывать, что я с этой планеты и прочее? Я докажу, НО статус компании от этого явно не выиграет. Недальновидность ответственного персонала приводят к потерям сегмента рынка, так что я подниму сей вопрос и не только тут. Пусть все знаю о жульничестве в Горкоме/севен скае!

Елена Львова, СПАСИБО! Видел Ваш отклик, благодаря отсылке копии ответа на почту. К сожалению его тут потерли, но я все-таки успел прочесть. Да, я проверю через свой банк(Русский стандарт) все реквизиты и если так же обнаружу неточность или невозможность дальнейшей оплаты, то непременно сменю провайдера. Мне не нужен провайдер с "черной" бухгалтерией. Электронные кошельки - это уход от налогов, а так же "отмыв", дальнейшей целью которого может быть и финансирование непойми кого, а в наше неспокойное время это важно. Исходя из "расторопности" провайдера вынужден буду все отписать в нужных "местах" обо всем, включая и последние факты.

Если Вы отказываетесь предоставлять запрошенную нами информацию, Ваши претензии в адрес компании считаются не обоснованными.

Поскольку решение данного вопроса зависит от Вас, просим Вас, либо предоставить платежное поручение, либо более не публиковать громких заявлений.

Присоединяюсь к топик статеру, "уважаемый" провайдер, теряете лояльность клиентов. Мой л/с 93781, деньги были перечислены за два дня до блокировки, через альфа-банк по шаблону, как и предыдущие пару лет, но в этот раз почему-то они не дошли, интернет заблокировали. Банк утверждает что платеж Вами получен, информация о платеже направлена Вам на электронную почту. Жду разъяснений и предоставления оплаченной услуги.

Если Вы производите оплату по реквизитам через любой банк, то денежные средства зачисляются в течении трех банковских дней, следующих за днем совершения платежа. Для предоставления информации в одел расчетов скриншотов приложения на мобильном устройстве не достаточно. Необходима электронная выписка, подтверждающая совершение платежа.

Так же информируем Вас о том, что Вы нарушаете правила сообщества, оставляя комментарии в чужой теме.

Так же предоставил на почту официальный ответ по платежу из моего Банка. ЖДУ ВАШЕГО ОТВЕТА НАКОНЕЦ!!!

ПС: сообщение Александра в моей теме мне нисколько не мешает. Да и зачем плодить новую, если проблема может оказаться общей!!!

В соответствии с правилами сообщества, при наличии проблемы или вопроса необходимо создавать новую тему. В данном случае, мало того что идет нарушение правил, так еще и не указана идентификационная информация, поэтому в случае повторного нарушения от пользователя правил, он будет заблокирован.

Что касается Вашего вопроса, информация направлена в отдел расчетов. Ожидайте решения.

Это как не указана "идентификационная информация"??? Товарищ честно присоединился к беседе: "л/с 93781". Не пугайте общественность. Народ должен знать героев в лицо, а также составлять народный рейтинг провайдеров по их отношению к клиентам.

Вячеслав, Вы сами читали эти "правила сообщества"?)) Я как модератор форума с активностью более 30000 человек(!) могу Вам откровенно сказать что ничьи интересы не нарушены. Если у Вас особенные "правила", так делайте ссылку на них, даже интересно стало.

И на счет моего вопроса - он НЕ РЕШАЕТСЯ с 1 декабря!!! Терпеливо жду, но думаю, что без досудебной не обойдется. Ваша расторопность умиляет. Форум - это лицо компании, но она пока смотрит на меня вовсе не тем местом.

Как раз про народный рейтинг, это все условность, поскольку когда у человека появляются проблемы, он всегда идет жаловаться, а когда все хорошо, то 95% никогда не зайдут и не напишут ничего хорошего. Редко попадаются люди, которые действительно пишут положительный отзыв когда все хорошо.

Что касается Вашего вопроса, поскольку Выписка была Вами отправлена только 16 числа, а как Вам уже писали, скриншот экрана телефона не является подтверждением совершенного платежа, то началом можно считать только 16 число. Вчера Ваша выписка была передана отделу расчетов, по факту обращения в сообщество.

Отчего же? Я пользовался Вашими услугами почти 10 лет и когда мне названивали Акадо и прочие надоедливые сети с целью меня переманить, я всегда честно и открыто говорил, что обслуживаюсь там то и там то и доволен на все сто. Но в последнем месяце честно говоря не понимаю такого ко мне отношения спустя огромное количество времени паритетного общения в купе с недавним ко мне недоверием и столь странным поведением обслуживающей организации. Ладно, жду дальнейшего развития событий. Уже 3 недели без интернета от Горкома/СевенСкая...

Ну вот, как и писали Выше, вы это делали только когда Вам звонили и что-то предлагали, а не по собственной воле.

Отдел расчетов занимается поиском Вашего платежа.

Вы меня извините, но у меня своей работы валом, а реклама - это не ко мне. Кто то клеит листовки на подъездах, а кто то просто делает то, чему его обучалие многие годы.

Хорошо, ждем новостей от следопытов)

Ваш ответ еще раз доказывает тот факт, что писать негатив, всегда находится время. А чтобы написать положительный отзыв - это никому не интересно.

Поэтому все рейтинги не дают полноценной картины. Там всегда копится только негатив.

И зачем Вы все обобщаете? Есть реальная проблема, молчание и недальновидность провайдера, отсутствие интернета, читайте мои неудобства и НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ, КОМПЕНСАЦИЙ И ПРОЧЕГО!!!

ПЛЮСУЮ! На мою почту пришел ответ, цитирую: "Денежные средства вернулись на Ваш банковский счет. Для моментального пополнения воспользуйтесь способом оплаты через Личный Кабинет на нашем сайте. Спасибо за сотрудничество!" - ВРАНЬЕ!!! НИЧЕГО НЕ ПРИШЛО _ ТРИ РАЗА ПЕРЕПРОВЕРИЛ!!! Расцениваю как издевательство! РОВНО 20(!!!!!!!!) дней без ОПЛАЧЕННОГО интернета! УЖАС! И разве это не рейтинг провайдера???

Отпишите свой ответ лучше сюда: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=2221926#post2221926 - я скопировал тему, а часть постов перебросил туда для того, чтобы люди понимали, как к ним относятся и как "ценят" клиентов.

так что можете ничего не тереть - все записано...

Ответ

По нашей информации денежные средства вернулись на расчетный счет абонента , в нашу компанию деньги не поступали ...договоров с банков Русский стандарт и платежной системой Рапида у ИСКРАТЕЛЕКОМ нет и не было.

С данным вопросом Вам необходимо разбираться с платежной системой, либо с банком. Компания денежных средств от Вас не получила.

Не забудьте разместить эту информацию на Вашем ресурсе, Наша компания не виновата в том, что Ваш платеж не был проведен.

Я просто не успеваю удивляться!!! Я плачу' не первый год по одному и тому же шаблону своего банка и все платежи успешны, кроме последнего!!! Дать копию платежных поручений за последний год??? Я могу сходить в Банк и за этим. Попахивает явно кретинизмом и явным неуважением со стороны провайдера к его клиентам. Вижу, что клиенты Вам явно не нужны. Больше не клейте свои листовки в моем подъезде. Я думаю такой подход - самая лучшая реклама компании. Да, и верните тогда уж деньги. На моем счете их до сих пор нет! Как и интернета.

Денежные средства к нам не поступили.

"По нашей информации денежные средства вернулись на расчетный счет абонента
+
Денежные средства к нам не поступили"

- нескладуха получается. Я узнаю сам, как и что и где зависло. Отправлю запрос и не один. И в Банк и в Рапиду и прочее. Если уж доводить дело, то до самого логического завершения. Ибо зачем мне и не только мне такой провайдер, что деньги от меня к нему не могут дойти? Логично?!

Надоело это ужасающее отношение к клиентам! Я не должен заниматься поисками платежей, которые всегда были успешны по одному и тому же шаблону из месяца в месяц. Если сумма так критична и количество абонентов не важно, я вынужден отказаться от таких псевдоуслуг и уйти к любому иному конкуренту с интернет услугами, благо на мой дом предлагающих организаций доступ в инет больше 6! Выбор делал не я - меня просто заставили шагнуть в иную сторону.

Мы не несем ответственность за платежи, которые к нам не поступили.

И не надо более. Я тоже не хочу теперь получать услуги компании, которая ничего не несет и ни за что не отвечает. Сегодня за полчаса переподключился на Ростелеком. ТВ, Инет, Телефон - все включено за теже дензнаки. И там желают, чтобы я был их клиентом и, думаю, мои платежи там пройдут и не зависнут более, как это тут бывает. Меня уговорили на иной выбор таким отношением к самым давним клиентам. Я честно ждал 3 недели, но всему есть предел.

Вы можете и далее продолжать обвинять компанию в том, что Ваш платеж вернулся обратно, не достигнув адресата, но, к сожалению, как уже писалось и неоднократно: компания не несет ответственности за платежи, не поступившие на счет.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho