0
Решено

Жалоба на бездействие работников ЗАО "ИСКРАТЕЛЕКОМ"

Оксана 5 лет назад в Телефония обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день. Я в течении 3-х дней не могу сменить тарифный план на телефон по л/с 380858, а также не могу сменить персональные данные в личном кабинете. Специалисты вашей компании переключают меня на разных сотрудников, однако проблема так и не решена. Прошу сменить мне тарифный план на телефон (задолженность по абонплате отсутствует) и изменить персональные данные в личном кабинете, в противном случае вынуждена буду обратиться в надзорный орган с жалобой на некачественное предоставление услуг компанией ЗАО "ИСКРАТЕЛЕКОМ".
Ведута Оксана Николаевна
+7(909)638-65-45
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Ваша заявка на смену тарифного плана по телефонии находится в отделе расчетов. Обработка заявок отделом расчетов осуществляется только в рабочее время. Что касается персональных данных, укажите, какие именно данные Вы хотите изменить.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho