0
Отвечен

Статический IP.

Максим 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Доброго дня.
Только что в личном кабинете отправил заявку на "Статический IP", но там не указана стоимость данной услуги, можете подсказать? И будут ли после обработки заявки у меня уточнять - активировать ее или нет (т.к. стоимость мне неизвестна, я не уверен что она меня устроит)
Еще один вопрос:
Пользуюсь консолью PS4, т.к. IP динамический, часто получается так, что не могу пользоваться сетью PlayStation Network (PSN) так как выданный мне IP - заблокирован у SONY в сети по различным причинам (замечен в спаме, в DDOS атаках, и т.п.) техподдержка Sony посоветовала обратиться к провайдеру за статическим IP, в связи с чем вопрос - как быть, если вдруг получиться что выданный мне статический IP адрес - заблокирован в Sony? Смогу ли я заменить его бесплатно?
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Благодарность и плюс за быстрое решение проблемы, минус за вчерашнюю дезинформацию.
Вопрос закрыт.

Здравствуйте.

Стоимость услуги Выделенный ip составляет по Вашему тарифу 200 рублей в месяц. Перед подключением услуги с Вами свяжется технический специалист для консультации.

С динамическими адресами ситуация описанная Вами выше случается часто, таково, к сожалению, устройство сети. Что касается статического адреса, то Вы не сможете поменять его только в том случае, если такая активность как спам и DDOS атаки будут зафиксированы в то время, когда адрес будет Вам присвоен. В случае, если выданный адрес будет уже заблокирован, то его возможно будет изменить бесплатно.

Спасибо за ответ, я могу от услуги отказаться еще до звонка специалиста?

К сожалению, у нас нет возможности закрыть заявку на подключение статического адреса.

Вы сможете отказаться только по звонку специалиста.

Вячеслав, добрый день.
Вчера Вы написали мне что со мной свяжется специалист перед тем как подключить услугу, и я смогу отказаться от заявки, т.к. меня не устраивает ее стоимость! Сегодня захожу в ЛК, и что же я вижу - услуга подключена, и деньги списаны, звонков от ваших специалистов не было, ни на номер, указанный в договоре, ни на номер указанный здесь. Что это за отношение? Скрываете стоимость услуги, а затем молчком списываете деньги, выглядит это именно так.
Как мне отказаться от услуги и вернуть деньги на счет? Она не стоит таких денег!

Ответ

Благодарность и плюс за быстрое решение проблемы, минус за вчерашнюю дезинформацию.
Вопрос закрыт.

Специалисты ТП должны были связаться по подключению данной услуги.

Услугу отключили, ДС возвратились на счет.

Такая же ситуация один в один и у меня. Прошу отключить данную услугу и вернуть деньги на счёт.

Пожалуйста. ознакомьтесь с правилами обращения в сообщество.

При создании обращения необходимо указывать ЛС.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho