0
Решено

SkyNet

Артем 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Ранее были клиентами Поссвязь. Договор был оформлен на Калинкина Александра Владимировича.
Суть проблемы:
Как новому клиенту SevenSky хотелось воспользоваться акцией SkeNet - 250руб.
По телефону в тех.поддерже сказали что мы не являемся новым клиентом и акция не действует.
14.12.15 договор переоформляется на Губанову Кристину Александровну для оформления тарифа по акции, в офисе говорят идите домой в личном кабинете все сделаете.
В личном кабинете такой функции как "по акции" естественно нету, а тариф был сменен на SkyNet еще в первые дни перехода в SevenSky.
21.12.15 было написано письмо через сайт (Заявка №2112201590201), на которое до сих пор ни кто не ответил, даже после напоминания 24.12.15 что 3 рабочих дня прошло пора бы и ответить.
25.12.15 поступил звонок от тех.поддержки, в разговоре утверждали что не видят старого хозяина договора, и что заявка будет передана руководству и с вами свяжутся в ближайшее время.
Тем временем прошло 2 недели с момента переоформления и средства спокойно себе списываются по стоимости тарифа в 500руб.
Прошу решить эту проблему с перерасчетом.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Переоформление действующего договора на другое лицо не является условием подключения по акции, как и перевод из другой сети.

Поскольку данный договор является действующим, то какие бы данные в нем не менялись, договор остается действующим.

Поскольку данный договор действующий, то акция не может быть предоставлена.

Ответ

Здравствуйте.

Переоформление действующего договора на другое лицо не является условием подключения по акции, как и перевод из другой сети.

Поскольку данный договор является действующим, то какие бы данные в нем не менялись, договор остается действующим.

Поскольку данный договор действующий, то акция не может быть предоставлена.

Значит это ошибка сотрудников офиса, которые не захотели заключить новый договор.
При посещении офиса была не однократно сказано что хотим подключить тариф по акции.
Были взяты паспортные данные старого владельца и нового, на вопрос по акции тариф будет действовать, отмахнулись идите дома в личном кабинете все сделаете.
p.s. простая смена тарифа не возможна была в личном кабинете, 3дня на это ушло со звонками по полчаса в тех.поддержку.

Это не ошибка сотрудников.

Ознакомьтесь с условиями предоставления акции:

Тарифные планы не действуют в следующих районах: Южное Бутово, Северное Бутово и Щербинка.
∙ Акция не действует: г.Новогорск, г.Красногорск, мкр.Бунинский.
∙ Акция действует для клиентов, которые не имели действующих договоров с ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ», по данному адресу на протяжении 4 месяцев до момента подключения, а также не пользующихся услугами связи компании в настоящее время.
∙ После окончания периода акции (6 календарных месяцев с момента подключения) Абонентская плата на тарифных планах SkyNET, SkyTV и SkyPRO будет составлять 550, 750 и 850 рублей соответственно.
∙ Минимальный размер авансового платежа при подключении равен 1000 рублей, для тарифа SkyTOP 1200 рублей.


Переоформление действующего договора, а так же и перевод из другой сети не попадает ни под одно условие предоставления акционной стоимости тарифного плана.

А чья это ошибка? Уловка, умалчивание, называйте как хотите.
Пришел в офис клиент действующий, и новый клиент ранее не пользовавшийся услугами SevenSky. Просит "вот мой старый договор и паспорт, а вот паспорт нового клиента, оформите тариф SkyNet по акции за 250р"

Как уже сообщалось выше, переоформление действующего договора на другое лицо не попадает под условие выполнения акции. Договор от этого не становится новым.

Хорошо поставим вопрос ребром.
Если текущий абонент Губанова Кристина Александровна расторгнет договор и заключит новый это будет считаться?

Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно со всеми условиями предоставления акции.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho