0
Решено

Отвратительное тех. обслуживание

Автандил 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Две недели не могу сменить план в личном кабинете. Зачем тогда вообще нужен личный кабинет, смотреть сколько на остатке? Звонка "специалиста" можно ждать двое суток. Почему нельзя сделать решения технических вопросов по факту обращения? Это единственная компания где услуги сделаны не ради клиентов а в угоду себе. Перекинули с Поссвязи... по акции никаких плюшек не дали, хотя мы для вас - новые клиенты. И таких вот смайлов (си аттач) мне нарисуйте десяток, ибо я обслуживанием крайне недоволен.
Лицевой счет:

Господа, не совсем понимаю ваш тонкий юмор.
Сегодня, т.е. 27 числа, днем, часов так в 15, со мной связались ваши представители и сказали что поменяют тариф завтра. Ибо все плохо, кругом баги и косяки и девушка не рискует сама это исправить. Я согласился. В 20 часов вечера инет пропал и вновь появился, но уже с новым тарифом. Так же изменилась сумма платежа, вместо 13 руб в день сняли 31 руб. Вы считаете что услуги были предоставлены в полном объеме 27 числа по тарифу скайнет 100мб? Можно уточнить, на каком основании? Подробную статистику сюда прошу выложить. Почему скорость больше 80 у меня сервис 2ip не выдает? Куда пропали недостающие мегабиты? И да, разъясните по внезапно всплывшему платежу за внешний IP. Он так же нарисовался в этот день после 8 часов вечера.
ЗЫ не доводите меня до белого каления.

Здравствуйте.

Абонентская плата списана за фактическое время пользования услугой выделенного ip адреса. Подключение было произведено в соответсвии с заявкой 208914 от 03.12.2015.

При смене тарифного плана на SkyNet Списания за данную услугу становятся платными, поскольку на данном тарифном плане стоимость услуги составляет 200 рублей в месяц.

Что касается подробной статистики, то вся она указана в личном кабинете. Информация по поводу двойному начислению при смене тарифного плана была передана отелу расчетов.

Опишите, как у Вас произведено подключение а так же приложите скриншот экрана замера скорости. При замере скорости Вам необходимо отключить антивирус и брандмауэр, а так же произвести подключение на прямую по проводу, поскольку через средства маршрутизации замер может производиться не корректно.

Вячеслав, добрый день!
Мне Вас искренне жаль, что Вам приходится отдуваться за всех в этой ......... Но в вашей компетентности как технического специалиста я тоже стал сомневаться, ибо сам являюсь действующим сотрудник IT компании. Скажете, как может влиять брандмауэр и Microsoft Security Essentials на измерении скорости интернет-соединения? Я вот честно, не вижу тут параллелей вообще. Т.к. из многолетней практики я разницы не замечал. Если она есть, то % укладывается в погрешность самой сети на время проверки. Есть другие ресурсы, которые влияют на проверку куда круче чем ваши рекомендации для новичков. Так же можно предложить удалить весь софт и проводить измерение на чистой операционке. Но вернемся к нашим баранам... Подключение прямое, в гиг. порт компьютера, без хабов, свитчей и роутера. Фоновых и не фоновых приложений и служб трафикажора нет, диспетчер задач показывает исключительное спокойствие системы в целом. По вашей просьбе сделал два скрина.
Разница в заявленной скорости составляет 20Мб. А это поверьте, в погрешность никак не вписывается. Если нет возможности обеспечить заявленной 100Мбит, предлагаю сделать перерасчет. Буду считать с запасом по скорости.
100мбит/мес = 550руб.
1Мбит=5.5 руб.
Скорость по факту 85Мбит*5,5руб=467,50руб./30 к.д.=15.58 руб/сутки.
т.е. по факту я должен вам платить в месяц почти на 100 руб меньше. И это справедливо. Провайдер не может оказать услугу в полном объеме, снижайте цену.
Спасибо за внимание.

При запросе результатов тестов, мы руководствуемся информацией, которую предоставили тех. специалисты. Все тестирования проводит технический отдел, мы можем только запросить у Вас необходимые данные, по выданным нам рекомендациям.

Информация по вашим тестам направлена в технический отдел. Ожидайте связи по номеру телефона, указанному в Вашем договоре для дальнейшего решения Вашей проблемы со скоростью.

Что касается перерасчета, то перерасчет производится только по фактическому отсутствию услуги по вине оператора связи. Перерасчет по скорости не производится, поскольку фактически услуга предоставляется.

Так же, Ваше обращение было отредактировано, в связи с употреблением Вами некорректных выражений. В случае повторного нарушения мы будим вынуждены удалить Ваше обращение и заблокировать Ваш профиль.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho