+1
Решено

Проблема со скоростью.

Алексей 4 года назад в Жалоба обновлен Ирина 4 года назад 0
Тариф 100 мб. Тест на Воронеж: получение 12,17; передача 35.8 мб. В момент подключения интернета специалистом компании и проверки скорости, было 100 бм. Почему так? Дайте 100!!!
Лицевой счет:

Здравствуйте!
По Вашему обращению создана заявка 335569 в службу технической поддержки для дальнейшей диагностики. По данной заявке с Вами свяжется специалист по номеру телефона, указанного в договоре.

Здраствуйте!
Замер скорости при соединении через роутер (проводное - не WI-FI): http://www.speedtest.net/my-result/5803035993
Замер скорости при соединении без роутера (кабель - сис. блок):
http://www.speedtest.net/my-result/5803063217

Здравствуйте!
Для оперативного решения Вашего вопроса - необходимо создавать собственную тему.

[*]Создание темы. [/*][/ul]Подробно и в деталях опишите сложившуюся ситуацию. Обязательно указав номер лицевого счёта, MAC адрес сетевой карты, предоставьте данные по трассировке (в зависимости от проблемы). Это обеспечит нас нужной информацией для проверки. Выпрашивая нужные данные, мы тратим Ваше время в ожидании ответа.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho