0
Решено

Смена тарифного плана

Марина 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
​Почему в личном кабинете нет возможности смены тарифа со SkyPro на SkyTV, а только на тарифы большей стоимости? При обращении по телефону один оператор принимает заявку на смену тарифа и бесплатную аренду приставки (за которую уже согласно Вашим тарифам произведена оплата), через 2 дня другой оператор сообщает, что оказывается возможности смены тарифа на меньший вообще не существует. Вопрос почему я должна оплачивать аренду роутера, которым не пользуюсь?
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Стоимость аренды роутера не включена в тарифный план. На определенных тарифных планах арендная плата на оборудование не начисляется.

Что касается смены тарифного плана на тарифный план с меньшей стоимостью, оператором Вам была предоставлена информация о том, что для проведения такой смены Вам необходимо написать заявление на смену тарифного плана.

Так же по указанному лицевому счеты не зафиксировано ни одной заявки на установку дополнительного оборудования (ТВ приставки или роутера). Сформировать заказ на установку оборудования Вы можете из личного кабинета, меню - Оборудование.

Уважаемый Вячеслав.
Проблема не в написании заявки, а в том, что для решения одинаковых вопросов у Вас предусмотрены разные механизмы. Изначально оператор принял заявку с номером на смену тарифа и аренду тв-приставки, было обговорено, что смена происходит на следующий день, а вот по поводу конкретного дня доставки оборудования со мной дополнительно свяжутся. А вот в момент этой дополнительной связи мне было сказано, что оператор не имеет возможности принимать заявки на смену тарифов. И если не было зафиксировано ни одной заявки, то на каком основании мне перезванивали?
Хотелось бы понять в чем особенность моей ситуации, почему у кого-то принимают заявку по телефону, а у кого-то нет?

Вячеслав 28.12.2015 11:44
Менеджер отдела контроля качества

Для изменения тарифного плана необходимо составить заявку через операторов, либо отправить письмо через форму


Вячеслав 17.12.2015 20:18
Менеджер отдела контроля качества

... если он не доступен в личном кабинете, осуществляется через заявку.
Заявку можете оставить либо в сообщество, либо позвонить операторам.

Еще раз открыла тарифы компании. Читаю тариф SkyPro и SkyTV и у меня опять складывается ощущение или закрадывается мысль, что если два тарифа отличаются друг от друга по набору услуг только отсутствием роутера в одном случае и присутствием роутера в другом без начисления арендной платы за него, то... но это просто мои догадки)

Вся информация о процедуре смены Вам была донесена операторами.

В данный момент по указанному ЛС задействован ТП Sky TV.

Заявку на установку доп. оборудования Вам необходимо составить через личный кабинет.

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho