0
Решено

Нет интернета

Radiobulles Repytwjd 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день.

Я бывший клиент поссвязи . Сейчас в первые с ноября внес деньги на новый лицевой счет севен ская 379348. Подключил кабель напрямую к ноутбуку. Но соединения нет, подключение обрывается и переходит в автономный режим. Настройки дхцп, мак ноутбучный прописан. Операционка убунту 14
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Уточните, как до этого момента осуществлялось подключение?

Если Вы пользовались интернетом через роутер, то мак адрес роутера привязан к порту на оборудовании. Для перепривязки мак адреса устройства необходимо связываться с тех специалистами.

Судя по статусу блокировок с момента перевода Вы не пользовались услугами, соответственно Ваш мак адрес не был привязан к порту на оборудовании.

С августа по ноябрь (примерно) этого года пользовался интернетом по месту этого подключения. В августе, когда решил вновь пользоваться интернетом, привязывал мак-адрес ноутбука (имеется ввиду тот же ноутбук, который и сейчас стоит и с которого обрывается подключение) у старого провайдера на тот момент еще, поссвязь. Сегодня, в 15:51 заказывал звонок из вашей тех поддержки по данной проблеме, чтобы сообщить мак-адресдля привязки как раз, но мне никто так и не позвонил.

Номер моего заказа на звонок - №29122015155134. Могу ли я сообщить Мак адрес ноутбука в этой переписке?

Сам звонить в тех. поддержку не вижу смысла, так как две недели назад на другой квартире (тоже в прошлом подключенная к поссвязи, теперь севен скай) происходило переключение с провайдера на провайдера, и в итоге 5 звонков и 20 минут на линии, но соединится с тех. поддержкой так и не смог.

с данным вопросом Вам смогут помочь только сотрудники технического отдела. Укажите номер телефона, по которому с Вами можно связаться, сотрудники тех.отдела свяжутся с Вами и проконсультируют по данному вопросу.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho