0
Решено

Дайте решить вопрос компетентному сотруднику или давайте расторгнем договор

Рус 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен 5 лет назад 0
История переписки
1. Мой запрос:
22 декабря, 16:22
Добрый день.

Тема: Лицевой счет № 387442
Подскажите пожалуйста
10.12.2015 я подписал договор с Вашей компанией
на услуги доступа в интернет (SkyNet)-250 руб/мес -6 месяцев (акция) далее 550 руб.
Платеж на сегодняшний день еще не произвел, но в личном кабинете появились
расходы в текущем месяце: 49,32 руб. Откуда могут появиться расходы, если услуга еще не предоставлялась?
Спасибо
2. Ответ был дан по телефону – попробуем разобраться
3. Мой очередной запрос:
23 декабря, 17:36
Добрый вечер,
Подскажите пож-та. Будет ли решение, относительно моего предыдущего запроса.
Услугой не пользовался, доверительный (обещанный) платеж не заказывал.

P S Необходимо произвести корректировку лицевого счета № 387442 и у Вас появляется новый абонент

Спасибо
4. Ответ Службы поддержки Re: [Ticket#2015122313002587] Лицевой счет № 387442
Служба поддержки SevenSky info@seven-sky.net
Здравствуйте, Рус Рус!
Ваше обращение принято.
При подключении абонента для проверки активации услуг автоматически выдается доверительный платеж, который в последствии снимается. Так как иначе система при нулевом или отрицательном балансе не дает выхода в интернет. На абон.плату не влияет.
Договор был активирован 11.12.15.
Монтажник в течении 5 раб. дней обязан внести на счет минимальный авансовый платеж в размере 1000 руб, который Вы отдаете на руки ему при подключении. (Если отдавали).Если же оплату не давали монтажнику-то Вы вносите её самостоятельно на свой лицевой счет.
В настоящий момент услуги заблокированы-финансовая блокировка.Первоначальная оплата должна быть 1000 руб.Это условия подключения по акции.
Спасибо за обращение.


5. Мой очередной вопрос
Re[2]: [Ticket#2015122313002587] Лицевой счет № 387442
23 декабря, 19:36
Ответьте на один вопрос.
На сегодня у меня отрицательный баланс, при этом, услугой я не пользовался.
Сумма отрицательного баланса будет скорректирована или я ее должен оплатить (?)/

Т е:
1. на л/c на сегодня отрицательный баланс (- 49,32 руб) Услугой я не пользовался.
2 Вношу 1000 руб на Л/c
Вопрос, какая сумма этого будет на л/c?

Только ответьте конкретно на поставленный вопрос без описания ваших внутренних Бизнес- процессов.
Спасибо
6. Ответ Службы поддержки
23.12.2015, в 21:43, Служба поддержки SevenSky <info@seven-sky.net>
Здравствуйте, Рус Рус!
Просьба уточнить, по какой причине Вы не пользовались услугой. Со стороны провайдера услуга предоставлялась, перерасчёт возможен только в случае, если проблемы с предоставлением интернета были со стороны компании. Если вы не пользовались услугой по личным причинам, перерасчёт не будет предоставлен. Для активации интернета необходимо внести на лицевой счёт полную стоимость абонентской платы и дополнительных услуг (в данном случае доп услуга - доверительный платёж)
Рекомендуемая сумма к оплате: 295.92 руб. Спасибо за обращение.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Тема закрыта.
С Новым Годом

Здравствуйте.

Информация в переписке Вам передана верно.
Если Вы внесете 1000 рублей, на лицевой счет поступит сумма, с учетом комиссии платежной системы. Так же спишется минус.

Что касается отрицательного баланса, процедура подключения тоже описана верно, таков регламент на подключение. Если Вы не желали пользоваться интернетом после подключения, после проверки работоспособности услуги необходимо было произвести блокировку.

Информация по перерасчету Вам тоже предоставлена верно.

Так же информируем Вас о том, что поскольку с момента подключения денежные средства в размере 1000 рублей не были внесены в течении 5 дней, условия акции были нарушены.

Что касается остального, мы направили запрос в отдел расчетов, на рассмотрение отмены обещанного платежа по причине отсутствия сессий после подключения.

Уважаемые, господа. Если еще не став абонентом Вашей компании (т е я не потреблял услуги связи) и нарушил все мыслимые и немыслемые Ваши внутренние БП - ПРОШУ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР.

У вас было произведено подключение. Акция начинает действовать с момента подключения, а не с момента внесения первого платежа, о чем Вам должен был сообщить сотрудник производивший подключение.

Поскольку Вы не пользовались услугами по собственной воле, Вам необходимо было предупредить об этом оператора связи или хотя бы монтажника производившего подключение, для произведения блокировки, чего Вы не сделали.

Дождитесь решения от отдела расчетов по списанию доверительного платежа.

Вячеслав, спасибо, что появилось "движение". В личном кабинете произошло изменение состояния лицевого счета. Баланс стал не нулевым,а положительным. В чем смысл?.

Мы никаких действий не производили с Вашим ЛС.

В перерасчете авансового платежа Вам было отказано, поскольку добровольное не пользование услугами после подключения без установления блокировки не является основанием для совершения перерасчета.

Мне не нужен был перерасчет авансового платежа.
Мне нужно было скорректировать какой то "доверительный платеж" (который я не заказывал). Я ЧИТАЮ ВАШ ФОРУМ И ПОНИМАЮ, ЧТО АБОНЕНТЫ ВАМ НЕ НУЖНЫ.
РАСТОРГАЕМ ДОГОВОР. ЖДУ ОТ ВАС ПОДТВЕРЖДЕНИЯ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА.

Вы не выполнили обязательства при подключении, не передали авансовый платеж монтажникам, так же не внесли его самостоятельно в течении 5 дней.

Дов. платеж Вам был Выдан для предоставления услуги и для предоставления Вам возможности выполнить обязательства по внесению авансового платежа.

В каком либо перерасчете Вам отказано. Услуги во время действия дов. платежа компания Вам предоставляла, то что Вы ими не пользовались полностью Ваше решение.

Расторжение договора возможно только после погашения Вами суммы задолженности за предоставленные услуги.
Для расторжения договора Вам необходимо ознакомиться с инструкцией:
Правила расторжения договора.

1. На каком основании я должен передавать "авансовый платеж" каким то монтажникам.
Официальные документы по приему денег не выдаются Вашими монтажниками (нет фискальных документов). На странице, в Разделе Оплата услуг- у Вас нет канала приема платежей через монтажников.
Поэтому не морочьте мне голову.
2. Где мой заказ на доверительный платеж?
3. Если не будет расторгнут договор, то я оставляю за собой право обратиться в Прокуратуру РФ
Удачи в бизнесе- бейтесь до последнего абонента.

1. Данное условие обговаривалось при подачи заявки, а так же опубликовано на странице компании.
2. Таков регламент подключения, для проверки услуг и обеспечения Вам доступа в интернет сразу после подключения.
3. Информация по расторжению Вам предоставлена.

Ответ

Тема закрыта.
С Новым Годом

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho