0
Решено

Оставляю заявки, в ответ полный игнор

Konstantin Blokhin 5 лет назад в Вопросы первичного подключения обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день!
Несколько дней назад решил подключиться к вам, но выяснилось,что предыдущий собственник квартиры уже был подключен, соответственно, чтобы мне подключиться по акции, сначала вы должны расторгнуть предыдущий договор, оформленный на пред. собственника. Обещали,что займет это не более суток, однако прошло уже дня 4 и ни ответа, ни привета, звонки в колл центр не приводят к результату. Мне нужно подключиться 9.01, хочу услышать от вас, возможно ли это. Если нет, буду искать другие варианты. Не игнорируйте, номера заявок 222518, 222869.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Из информации, указанной в заявках, предыдущий договор оформлен по улице Дежнева, город Красногорск, а по указанному адресу акция не предоставляется:

∙ Акция не действует по следующим городам: Красногорск, и районам: Южнопортовый, Даниловский, Нагатинский Затон, Нагатино-Садовники, Орехово-Борисово Северное, Орехово-Борисово Южное, Чертаново Южное, Чертаново Центральное, Черемушки, Якиманка, Тверской, Отрадное, Красносельский, Мещанский, Арбат, Пресненский, Бескудниковский, Марфино, Соколиная гора, Бауманка, Хорошевский, Алексеевский, Хамовники, Бутырский, Южное Медведково, Басманный, Головино, Богородское, Марьина Роща, Бунинский

Исходя из условий предоставления акции, Вы можете подключиться только по стандартной стоимости тарифного плана.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho