0
Отвечен

«Годовой-NEW-Сити60»

TicToe 5 лет назад в Интернет обновлен 5 лет назад 0
Был подключен к этому годовому абонементу,30 декабря позвонил,предварительно положив на счет деньги,что хочу перейти на годовой абонемент Skynet до 100мб.Мне дали номер заявки N220748,сказав,что с вами свяжется специалист по этому вопросу.31 декабря позвонила девушка и сказала,что заявка рассмотренаи я буду подключен с 1 января 2016 года по новому годовому абонементу.Захожу 1 января в личный кабинети,что я вижу.я подключен по старому годовому абонементу«Годовой-NEW-Сити60»,причем на сайте указанный тариф находится в архиве,и подключить его нельзя.Звоню опять в службу поддержки и обьясняю ситуацию.Мне опять начинают говорить что-то невнятное,я обьясняю,неужели нельзя правильно списать сумму и перевести на тот абонемент,который указан в заявке?Мне девушка ответила,что не может посмотреть какой баланс у меня на счете,хотя раньше,год назад могли посмотреть и проверить.По итогe дали опять номер заявкиN222048 и сказали что со мной свяжется специалист в ближайшее время.Ответьте мне на вопрос Горком-это отдельное подразделение или уже нет?Потому что у меня возникает мысль что Горком и Seven Sky действуют в разных направлениях под одной вывеской.И еще,если тариф находится в архиве,то вы не можете меня подключить к этому годовому абонементу«Годовой-NEW-Сити60».
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Желаемый годовой абонемент по тарифному плану SkyNet задействован с 05.01.2016.

Приносим извинения за доставленное неудобство.

Прошло 2 дня с момента звонка мне от службы поддержки,которая сказала.что произошел технический сбой в программе и меня переведут в течении 2 ДНЕЙ на новый годовой абонемент,до сих под нет никаких действий по переводу.

Ответ

Здравствуйте.

Желаемый годовой абонемент по тарифному плану SkyNet задействован с 05.01.2016.

Приносим извинения за доставленное неудобство.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho