+1
Отвечен

Смена тарифного плана на SkyNET

Роман 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
27 числа позвонил оператору и сделал заявку на смену тарифного плана на тариф SkyNET. Заявку приняли и обещали сменить тариф в течении двух суток. Двое суток прошло, однако тарифный план не изменился. Вопрос, мне будет ли изменен тарифный план или стоит обратиться к услугам другого провайдера?
Лицевой счет 340249
Лицевой счет:

Здравствуйте.

По составленной Вами заявке 28.12.2015 в 15:25:57 с Вами пытались связаться сотрудники компании для решения данного вопроса.


Мы передали им информацию о связи с Вами, если Вы желаете получить информацию по данному вопросу, просьба, ответьте на вызов операторов.

Мне позвонил оператор и обьяснил что для того чтоб перейти на более дешевый тариф, мне придется писать целое сочинение в письменной форме на вашу электронную почту, ждать когда это сочинение рассмотрят, одобрят, а тогда может и переведут. Забавный у вас сервис, для того чтоб оформить дорогой тариф, достаточно поставить галочку в личном кабинете, и на следующий день уже все готово... Я так подумал, что мне за мои деньги головная боль не нужна, все эти сочинения, петиции, ожидания. Не хотите получать 550 руб в месяц, их получит другой провайдер. Я расторгаю договор.

Нам понятно Ваше негодование, но смену тарифного плана в меньшую сторону можно изменить только таким образом, через письменное заявление. Таков внутренний регламент компании.

Написать и отправить заявление, дело 5-ти минут.

Я так понимаю никто мне тариф менять не собирается. Не помогла даже письменная заявка, отправленная вчера. В течении какого времени вы заявки рассматриваете, неделю, месяц? И все это время я должен оплачивать ненужный мне навязанный тариф? Нет уж, хорошо что на счету деньги заканчиваются. Блокируйте. Я быстрее себе новый интернет проведу, чем от вас чего то добьешься. Своим отвратительным отношением вы разгоните всех абонентов, даже таких стабильных как я с более чем 11 летним стажем....

Укажите, пожалуйста, адрес почты с которого отправляли заявление.

Ну надо же 3 января наконец то мне соизволили ответить на письменную заявку:

Здравствуйте, Роман Александрович!
К сожалению технически нет возможности перехода с вашего тарифного плана (СкайПро) на тарифный план Скайнет.
С вашего тарифного плана, вы можете перейти на Такие тарифные планы:
SkyTOP - Скорость до 200 мбит/с. При наличии МСК прописки или Мск обл, аренда приставки Аndroid Box и Wi-Fi Роутер
TP Link 940N - бесплатно. Так же в этот пакет входит Пакет Базовый (85 каналов ЦТВ). Стоимость данного тарифа - 1200 р/мес
Так же вы можете перейти на годовые тарифные планы с экономией 20%
СкайНет - 5280 р/год
СкайТВ- 7200 р/год
СкайПро - 8160 р/год
Скай Топ - 11520 р/год


Спрашивается, для чего мне надо было мотать нервы обещать золотые горы с 27 декабря, если ничего делать и не собирались, не проще ли было сразу отказать?

Желаемый тарифный план задействован.

Приятного пользования.

У меня такая же проблема. Заявку на смену тарифа со Sky-100 на SkyNET оформил 30 декабря, по которой со мной так никто и не связался. 5 января позвонил сам, в итоге попросили заполнить заявку на смену тарифа и отправить скан на адрес l.zhamgaryan@seven-sky.net, что я и сделал в тот же день. Прошло 3 дня с момента отправки скана и 9 дней с момента подачи заявки на смену тарифа, а изменений все нет. Прошу уже перевести меня на этот тариф, надоело звонить в поддержку и тратить время!
Номера обращений: 221090 (закрыта девушкой, которая просила отправить скан заявления на смену т/п 5 января) и 223141

Ваше заявление, отправленное по почте будет рассмотрено в течении следующего рабочего дня.

Приносим извинение за задержку.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho