0
Решено

1761030 заявка на подключение

Константин 4 года назад в Жалоба обновлен Ирина 4 года назад 0
Добрый день! 10.11оставил заявку на подключения 1761030. 11.11 мне позвонили и сказали, что в течение 24 со мной свяжется монтажник и договоритя о подключении. Прошло 3 дня уже, никто не звонил. Звонил по номеру, указанному в смс никто не отвечает. Это клиентоориентированность такая? Интернет мне необходимо подключить 19 или 20 ноября. Рассматриваю уже других провайдеров.
Лицевой счет:

Здравствуйте Константин Алексеевич !
Информация по Вашему обращению передана на филиал.В ближайшее время с Вами
свяжется наш специалист.
Спасибо за обращение.

Связалась только девушка, и по телефону спросила звонили ли по поводу установки. Я сказал, что установка мне нужна 19.11. Больше не звонили и не подтверждали о дате и времени установки.

Здравствуйте!
Информация передана руководителю филиала.

Технический специалист не связывался. Завтра будет осуществлено подключение? По телефону обещали подключить 19.11

Здравствуйте!
С Вами мастер должен был связаться 18.11.2016г. На 19.11.2016г запланировано подключение.
Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho