0
Отвечен

Настройка Телефонии

Дмитрий Бурляев 5 лет назад в Телефония обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Подскажите пожалуйста данные, которые нужно вбить в IP телефоне. Логин там как я понимаю номер телефона, который за мной закреплен, пароль мой, а вот куда коннектится?
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Если у Вас есть заявка на подключение телефонии, то все необходимые данные Вам передадут монтажники при подключении.

есть. И оформлена была в пятницу. Завтра уже будет неделя как подключают. Проблема в том, что у вас все заточено под тех, кто с подключением покупает ваше оборудование. В частности шлюз Cisco. Мне он не нужен. У меня свое оборудование. Все что нужно знать, это адрес сервера куда ему подключаться. Я думал voip.gorcomnet.ru, но регистрация не проходит. Можете подсказать правильный адрес?

К сожалению, нам такая информация не предоставляется.

Что касается Вашей проблемы, то невозможность удаленной настройки связана блокировкой доступа через http (80 порт ). Необходимо зайти на шлюз C610ip и включить в настройках возможность доступа через http (Web-сервер).

Монтажники по данной информации проинформированы. Если не получится настроить, то они, с Вашего разрешения, заберут шлюз в офис на настройку.


Итого на скриншоте моя сегодняшняя скорость интернет. Телефония не подключена.
Вопрос: Зачем отдавать свое оборудование для того, что бы ваши инженеры туда просто вбили VOIP сервер и логин с паролем, когда проще через установщика в районе мне эти данные передать и я сам с компьютера их вобью.
Вопрос2: через 2 дня уже 2 недели будет как вопрос не решен. Как вы себе видите эту проблему? Вы понимаете что для провайдера вашего уровня это не просто непозволительно. Это просто полнейший FAIL. И при этом никто и ничего не спешит исправлять.
Давно бы уже собрали по этому вопросу всех своих лучших спецов и просто для защиты чести компании решили эту проблему наконец и вам профит и клиент доволен. Видимо на репутацию вам окончательно все равно.

Информация о работе филиала донесена до руководства компании.

Заявка №1449521 Собственно это все по ней.
Там изначально закрепили выбранный мной номер в коде 499. Номер (499)7530199. Сегодня сказали что по каким то законам оказывается не положен мне 499. (может такой закон и есть, однако давайте учтем что это IP телефония. А значит можно жить в Португалии, а иметь прямой московский номер) Ну тут видимо прокатили меня. Далее веселее, ваша компания заявила что могу выбрать номер в коде 495, но при этом заплатить 1500 руб. Или в коде 498. В 498 вроде бесплатно. То есть в отделе телефонии как то в качестве извинения за такой простой и мучения не может предоставить 495 бесплатно? Вообще хочется понять что происходит? Единственный кто со мной общается, это наш районный инженер Валентин, который к слову говоря к телефонии мало имеет отношения. Мне больше НИКТО не звонил из компании, а тикет все висит и висит.

Вот теперь думаю подключать телефонию, горкома?
Подскажите есть два вопроса:
1. тариф Скайфон Безлимитный - что понимается под безлимитный по Москве по России, Мобильные операторы тоже бесплатно?






2. У меня ip Gigaset А510IP надо мне покупать шлюз?

покупка шлюза обязательна, поскольку с настройкой вашего могут возникнуть проблемы.

Скайфон Безлимитный не лимитирован в отношении количества минут. Бесплатные только местные звонки, Звонки на междугороднюю и международную связь оплачиваются в соответствии с тарифами, установленными в таблице:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Telefoniya/Tarify_na_mezhdugorodnyuyu_i_mezhdunarodnuyu_svyaz

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho