0
Отвечен

Автозагрузка

Иванова Татьяна Александровна 5 лет назад в Вопросы первичного подключения обновлен Wolf Don't-Speek 5 лет назад 0
У меня в Автозагрузке указывается другое оборудование,а не Роутер ,который я приобрела в Seven Sky. У меня ..W..4..(не указываю полностью),а включается другое имя оборудования. Или так подключили Ваши мастера?
2) Ранее у меня была ТОЛЬКО ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ.(в двух видах подключения). ТЕПЕРЬ по проводу ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ И ИНТЕРНЕТ. А беспроводная сеть -ТОЛЬКО ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ. НО!!!! Сеть по проводу вообще не фиксируется (то есть не отражается на экране,как основная) НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ! У МЕНЯ ОТКЛЮЧИЛИСЬ ВСЕ СЕТЕВЫЕ СЛУЖБЫ (сетевой вход,Агент Защиты сетевого доступа,Группировка сетевых участков,Сетевой вход в систему,Тополог канального уровня,Служба автоматического обнаружения ,Проводная автонастройка, Хост поставщика функции обнаружения,Установщик Windows?Служба публикации имен комп.PNRP,Диспетчер подключений удаленного доступа,Маршрутизатор и удаленный доступ,Локатор удаленного вызова процедур (RPS),Смарт-карты и все службы по смарт-картами,Архивация Windows и пр) ! Остановлена служба ПЛЕЕР! Почему остановили плеер,я не пойму!НЕЛЬЗЯ ЛИ МНЕ ПОМОЧЬ?Кто так ? Что это означает? И ранее у меня такое возникло.ДО ВАШЕГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ.Все работало.Потом остановили плеер и пр.
С Уважением Татьяна Александровна Иванова
Лицевой счет:

Здравствуйте.


При подключении мастера не отключают никакие службы.

Если по проводу сеть не появляется, то скорее всего это проблема самой сетевой карты.

Что касается самого роутера, то попробуйте найти его в списке доступных беспроводных сетей и подключитесь к нему.

Так же Вы не указали лицевой счет, и мы не можем проверить информацию по Вашему договору.

Не думаю что у вас настолько всё критично! Некоторые из перечисленных вами служб могут быть отключены системой по умолчанию за ненадобностью или это может быть вирус! В любом случае это не вина тех кто подключал, нужно смотреть компьютер и проводить проверку на вирусы и настройку! А так из того что вы написали я ничего критичного не увидел! Попросите знакомых посмотреть что с не так с вашим компьютером и как говорится не паникуйте! Хорошего вам дня!)

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho