0
Отвечен

переход на новый тариф

Елена Анатольевна 4 года назад в Интернет обновлен Ирина 4 года назад 0
​Добрый вечер, 09.11.16 подала заявку о переходе на тариф игровой, 10.11.16 - запланированная дата перехода. Для перехода на тариф я внесла 2000 рублей, как было указано в условиях перехода, о "технической возможности" мне никто не сообщил. В течение дня со мной никто не связался, а тариф остался прежним. Когда же произойдет смена тарифа?
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте!
На данный момент, проводят техническую проверку подключения к гигабитному порту по Вашему адресу. Данная процедура проводится в течении 3-х дней. Далее, перед сменой тарифа, с Вами свяжется специалист. Внесенная Вами сумма учтена.
Спасибо за сотрудничество!

Здравствуйте.

В ответном письме на Вашу заявку, на адрес электронной почты указанный в заявке Вам было направлено следующее сообщение:

Здравствуйте, Елена Анатольевна!

Для перехода на тарифный план Игровой просьба ознакомиться с порядком работ по смене тарифного плана:
1. Необходимо проверить техническую возможность перехода на тариф Игровой;
2. Минимальный размер платежа для перевода на указанные тарифные планы - 2000 руб.
3. После смены тарифного плана появиться возможность заказа оборудования согласно тарифного плана:

бесплатная аренда роутера D-Link DIR-825,
бесплатная аренда Wi-Fi ТВ приставка Аndroid Box c джойстиком

Бесплатная аренда оборудования предоставляется при наличии прописки Москвы/МО у владельца договора.

Если Вы согласны с условиями перехода на тарифный план Игровой просьба направить ответное письмо, что бы мы могли проверить тех. возможность смены тарифа,так же уточнить необходимость заказа оборудования и наличие прописки.
Спасибо за обращение.


Уважаемый абонент, убедительная просьба, в случае если у Вас остались вопросы, ответить на данное сообщение, спасибо !
Внимание! Хочешь получить скидку и сэкономить от 10-20% ежемесячно? Подключи антикризисные тарифные планы навсегда!
Сменить тариф, подать заявку и написать нам письмо теперь можно в Вашем Личном кабинете!


Письмо отправлено 09.11.2016, 08:42. В данном сообщении Вам сообщаются все условия перехода на тарифный план игровой.

Переход на тарифный план "Игровой" возможен только после переключения Вашей линии в гигабитный порт.

Ожидайте переключения по заявке 332843. Как только техническая проверка завершится и переключение произойдет, Вас проинформируют и произведут смену тарифного плана.

В данный момент заявка находится у техников на обслуживающем Ваш адрес филиале, с необходимой технической информацией для перекоммутации Вашей абонентской линии.

Большое спасибо за информацию. Подскажите, в течение какого времени длится эта процедура переключения? И в течение какого времени надо держать баланс более 2000 руб?

Ответ

Здравствуйте!
На данный момент, проводят техническую проверку подключения к гигабитному порту по Вашему адресу. Данная процедура проводится в течении 3-х дней. Далее, перед сменой тарифа, с Вами свяжется специалист. Внесенная Вами сумма учтена.
Спасибо за сотрудничество!

Уважаемый Seven Sky, еще раз спасибо за информацию, но уже неделя прошла (заявка на переход была 09.11.16), а со мной так никто и не связался. Поспособствуйте в разрешении вопроса в кратчайшие сроки. Спасибо.

Здравствуйте Елена Анатольевна !В ближайшее время с Вами свяжется специалист абонентского отдела по номеру телефона , указанному в лицевом счете.

Снова здравствуйте! Спасибо, со мной оперативно связалась специалист, все понятно объяснила. По её словам, на тот момент шёл процесс подключения и с 12 до 13 часов со мной должны были связаться монтажники, а я должна была получить на почту письмо о готовности, однако ни звонка, ни письма по состоянию на 20.47 17.11.16 - НЕТ. Пожалуйста, дайте разъяснение по сложившийся ситуации. (напоминаю, заявка на переход от 09.11.16).

Здравствуйте Елена Анатольевна !
По информации с филиала,к Вам не могут дозвониться.

По информации от сотового оператора - ЗВОНКОВ НЕ БЫЛО. Предоставьте пожалуйста контакт ответственного за подключение и проверьте правильность номера.

Здравствуйте Елена Анатольевна!

С Вами по данному вопросу связывался специалист. Информация с контактным номером телефона Вашего мужа передана мастерам в филиал. Ожидайте звонок от мастера.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho