0
Отвечен

вопросы по оборудованию, интернету, стабильности и прочему!!!

Wolf Don't-Speek 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Доброго времени! Ну для Начала поздравляю Всех Ваших сотрудников с 2016 годом! Пусть каждому из вас сопутствует успех в ваши делах! Желаю вам здоровья и счастья! Любви и тепла! Пусть этот год станет для вас началом счастливой поры!
А теперь к сути проблемы и вопросов!

1.В ЛК не сменить номер(который более не действует) и почту(которую непонятно кто забил и не понятно чью) (по заявке сменили но всё равно не понимаю смысла того что в ЛК сменить нельзя и добавить тоже)
2.ТВ иногда зависает и не реагирует на пульт! Работает только после полного выключения и включения! (пропустил речь на НГ зол как чёрт!!!!)
3.Так же бывает что картинка стопорится но звук работает и на пульт не реагирует!
4.Очень частая ошибка Exlauncher!
5. периодические сбои сети с чем они связаны? инет может пропасть в любую секунду! Уверенности в работе нет!
6.При тарифе со скоростью 200мб/c я получаю только 100mb/s!!! Так как оказалось спустя два месяца что розетка установленная (не вашими мастерами) cat.5 а не cat.6 (заранее не объяснили... а ваши сотрудники не проверили способно ли оборудование передавать такую скорость! смысл так переплачивать?) 02,01,2016 (подал заявку на смену тарифа дабы более не переплачивать за не получаемые мегабайты) номер заявки 222249 жду смены тарифа! платить 1200 дорого за 100 мб.
7.работа пульта на приставки отвратительная угол приёма 30 градусов? или меньше? иногда приходится извернуться дабы приставка увидела пульт или нажатие на кнопку!
8. приставка умудряется потерять сеть на расстоянии 2 метров от роутера!
(Единственная нормальная сеть по моему мнению но такой бардак!)
Лицевой счет:

Здравствуйте.

В настоящий момент произвести смену номера телефона и адреса почти возможно только по заявке. Данный функционал еще на доработке.

Что касается работы ТВ приставки, информация передана тех. специалистам. Ожидайте связи, возможно потребуется замена оборудования после диагностики его работы.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Простите а когда сменят тариф? и ещё пересчёт будет?

С Вами неоднократно пытались связаться специалисты абонентского отдела по Вашей заявке, чтобы предоставить Вам информацию о том, что при смене тарифного плана за установленный у Вас роутер будет взиматься арендная плата, поскольку по тарифному плану SkyPro не начисляется абонентская плата только на роутер TP-Link 940N.

Если Вы не хотите платить за аренду установленного у Вас D-link DIR-825, то Вам необходимо подать заявку для замены оборудования.

Неоднократно? Один раз сегодня звонили в 10,42 не успел поднять! (Заявку составлять? где?)



Это я к тому какая скорость стоит и что оборудование настроено!

Заявку на установку оборудования Вы можете подать через личный кабинет.

Мы рекомендуем Вам составить заявку связавшись с техническими специалистами. Они смогут указать в заявке дополнительную информацию о необходимости замены оборудования в связи со сменой тарифного плана.

хорошо заявку я то подам! Но только теперь я вот думаю а кто мне возместит 1050 рублей за недополученную скорость (ноябрь, октябрь, декабрь!) ? Три месяца я терпел думаю ладно сеть хорошая но 31 декабря стало точкой кипения!

После замены оборудования и изменения тарифного плана составим обращение в отдел расчетов на перерасчет абонентской платы в связи с тем, что не было технической возможности предоставить скорость в соответствии с тарифным планом.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho