+1
Отвечен

Админам на заметку!

Юля 5 лет назад в Интернет обновлен Александр Давыдов 5 лет назад 0
Добрый вечер! Хочу сказать следующее, я понимаю, что сумма 550 рублей в месяц не вдохновляет работников этой компании, что бы предоставлять своим клиентам хороший, быстрый, качественный, без перебойный интернет, так вот. после посещения ваших мифических грамотеев по устранению неполадок сети, все еще продолжаются ошибки в работе сети, я не могу нормально посмотреть 2-х минутный видео ролик, если это все на что вы способны, в столько высоко конкурирующее время среди провайдеров, хочу сказать следующее, если в течении января с 13 по 18 число, вы ничего не сделаете, что бы я мог насладится услугами вашего интернета, я обращусь к вашим конкурентам. Надеюсь данное обращение прочтут ваши сверх стоящие начальники! Коротко говоря, если в течении пяти дней, у меня не будет хорошо работает ваша сеть, я стану клиентом другова провайдера! и всех своих соседей и друзей попрошу сделать тоже самое! Спасибо за внимание!
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Информация направлена техническим специалистам, с Вами свяжутся по номеру телефона указанному в договоре.

КАк только наличие неисправности будет подтверждено диагностикой, перенаправим информацию сотруднику, приходившему к Вам, что неисправность так и не была устранена, поскольку он указал в заявке, что проблем после проведения диагностики не обнаружено.

Как админ и ИТ-специалист, сначала задам вопрос Юля уверена в том, что проблема действительно у провайдера. Насколько известно, магистральные маршрутизаторы и L3 коммутаторы Cisco и прочие nix-подобные системы редко дают сбои. Как показывает практика большинство проблем сети (интернет) связаны с проблемами на компьютерах пользователей или проблема роутера (маршрутизатора).
Судя по сообщению специалиста Seven-Sky, если проблем действительно не обнаружено, то либо халатный сотрудник (маловероятно), либо проблема действительно со стороны пользователя.
Будет неудивительно, что перейдя к другому провайдеру, у нее также ничего не будет работать.
Может падать роутер, может слететь стек TCP/IP Windows, может падать NIC-плата из кривых дров, может система замусорена всякими программами и службами, блокирующими UDP-запросы dns upd:53, или tcp:80.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho