0
Отвечен

Не работает интернет

Дмитрий 4 года назад в Интернет обновлен Вячеслав 4 года назад 0
Целый день 06.01.16 и с 12 часов дня 05.01.16 не работает интернет. Обращения в техподдержку ничего не дали - до этого интернет был, с перебоями, после разговоров с техподдержку и рекомендаций по перезагрузке роутера и переподключению кабеля, он просто пропал. Специалисты техподдержки выдвигали различные гипотезы, типа - вы не до конца всунули кабель в роутер, это проблема с вашим оборудованием, это проблема с вашим кабелем и т.д. Проблема решена не была и настойчиво предлагается вызов мастера, естественно платный. Далее наш роутер просто был сброшен на заводские настройки удалённо Вашими специалистами и заявлено, что они будут пытаться решить проблему. Хочется верить, что проблема будет решена, хотя кажется проблема именно в специалистах, вернее в их отсутствии.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

В связи с тем, что от услуг обслуживания роутера у Вас отключена, то вызов специалиста для перенастройки абонентского терминала будет платным.

По заявке 1471356 указано, что Вам было предложена бесплатно перенастроить оборудование, на что Вами был дан отказ. Вам попытались пойти на встречу, но увы.

В данный момент по дому наблюдается неисправность.

Ответ

Здравствуйте.

В связи с тем, что от услуг обслуживания роутера у Вас отключена, то вызов специалиста для перенастройки абонентского терминала будет платным.

По заявке 1471356 указано, что Вам было предложена бесплатно перенастроить оборудование, на что Вами был дан отказ. Вам попытались пойти на встречу, но увы.

В данный момент по дому наблюдается неисправность.

Здравствуйте, судя по данным моего личного кабинета, ежемесячно с моего счета списывается 50 рублей за обслуживание роутера - это как теперь понятно, услуга отключена?
При неоднократных обращениях в декабре 2015 г., в службу поддержки нам настойчиво предлагали платный вызов мастера и пытались убедить, что проблема в роутере, но после обращения по телефону к руководству Долгопрудненского филиала, все заработало и проблемы с роутером пропали волшебным образом. Затем в начале января 2016 опять пропал интернет и опять служба поддержки предлагает платный вызов и говорит что проблемы в роутере, или в кабеле, о возможности неисправности по дому, как пишете Вы, никто даже не говорил.
Все это наталкивает на крамольную мысль, что проблему создаёт кто-то искусственно именно в период праздников чтобы потом навязать платную услугу по её успешному решению.
Нам пошли на встречу после того, как устав от неоднократных безрезультатных переговоров со службой поддержки, и от идиотских ответов, когда оператор по телефону заявляет: «... я вижу что вы не до конца всунули провод в роутер! », мы заявили о намерении расторгнуть договор, до этого ни о какой бесплатной настройке никто не говорил. Теперь выясняется, что «В данный момент по дому наблюдается неисправность.», а почему раньше об этом ничего не сказали?
После этого нет никакого желания продолжать с Вашей компанией отношения и судя по отзывам на этом форуме, я в этом не одинок. Аналогичные проблемы и расторжение договоров с похожими претензиями мне неоднократно попадались. Возможно проблема носит системный характер, не боитесь растереть клиентов ?
Услугами Горкома мы пользовались 3 года, были проблемы, сбои, но мыслей отказаться от их услуг не было, за декабрь и начало января появилось стойкое желание прекратить это, чтобы сберечь свои нервы.

С уважением, Дмитрий.

Ваш ответ скрыт

Простите не понял Вашего ответа.

По услуге обслуживания у Вас в договоре стоит комментарий, что от услуги обслуживания Вы отказались, странно что списания за услугу не отключены, т.е. по факту она Вам предоставляется, поэтому вызов мастера должен быть бесплатным.
Скрытый ответ - это информация переданная руководителем Вашего обслуживающего филиала, что по неисправности дома проблема устранена.

Так же руководителем филиала сегодня в очередной раз была предпринята попытка пойти Вам навстречу с решением проблемы с роутером, почему же Вы отказываетесь от помощи?

Со своей стороны, в плане перенастройки, мы ничем не можем Вам помочь и пытаемся направить Вам мастера для устранения проблем...

Как я понимаю, с моего счета, несмотря на мой отказ, за весь период обслуживания, списано около 2 тыс. рублей за услугу, которую сейчас мне предложили за дополнительную оплату - Вы считаете это странность, а мне кажется что это банальный обман (хотя на языке юриспруденции термин звучит иначе).

Сначала меня старались убедить в неисправности моего оборудования, и под этим предлогом навязывали платную услугу, а теперь выясняется, что неисправность была в доме - это тоже странность?

Ранее якобы имеющиеся проблемы с роутером вдруг пропали после звонка Вашему руководителю - тоже странность?

У меня нет желания разбирать ребусы и странности - слишком часто они за последнее время происходят и в этом видится системность. Поэтому я не считаю, что предложенные Вами сегодня решения исключат их повторение в дальнейшем.

В связи с тем, что сейчас я вынужден общаться по мобильному интернету, у меня нет возможности оформить необходимые документы для расторжения договора, согласно полученным от Вас рекомендациям, что я не премину сделать это в первый рабочий день.

С уважением, Дмитрий.

Нам понятно Ваше негодование, но зачем отказываться от помощи? Во всем можно разобраться, при наличии определенного желания, но видимо у Вас его нет.

Так же просим Вас уточнить, с какого номера Вы совершали звонок и примерно время. Нами будет проведена проверка по данному вопросу.

Так же просьба, уточните по услуге обслуживания роутера, мы можем направить запрос на отключение и перерасчет по услуге, если Вы от нее отказываетесь окончательно.

В настоящее время я направил Вам документы на расторжение договора и возврат остатка денежных средств, естественно услуга обслуживания роутера мне не нужна и не была мною востребована, тем более, что я от нее отказался еще в 2012 г. Перерасчет просьба отправить на высланные реквизиты.
На первый вопрос смогу ответить чуть позже.

Направили запрос на филиал по поводу компенсации.

Компенсация производится только на лицевой счет, а потом уже осуществляется возврат средств с ЛС.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho