+1
Отвечен

Нет возможности изменить тариф на адекватный по деньгам

Илья Chuvaaak Чистов 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
ЛС 340866. Подключался по акции за 250 рублей, подключили на 100Мбит, акция кончилась стало 850р в месяц, что очень дорого, хочу тариф на 60Мбит за 550 как было раньше.Но предлагают только годовые тарифы,а это очень дорого за раз столько заплатить. По телефону сказали,что только так и никак иначе, или сидишь на том тарифе, что есть или плати за год. Как быть? Менять провайдера?
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Тарифный план при подключении выбирается абонентом самостоятельно.

Что касается Вашего тарифа, то у Вас числится в аренде телевизионная приставка. Стоимость ее аренды не изменится при изменении тарифного плана.

Желаемый тариф задействован на Вашем договоре.

Илья позвоните в службу поддержки сменить тариф возможно оставьте заявку (сам недавно ругался но всё достаточно просто оказалось)!

Здравствуйте.

Вы подключались по акции и выбирали тарифный план на акционный период в зависимости от Ваших потребностей в скорости. С Вами было оговорено, какая сумма будет по тарифу после окончания акции.

К сожалению, по Вашему сегменту тарифный план на 60 мегабит более не предоставляется. Можете ознакомиться с новой линейкой тарифных планов на главной странице компании:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Internet/Tarify_InternetTV_Moskva_i_MO

Помните, что акционная стоимость не предоставляется действующим абонентам. Абонентская плата на тарифных планах SkyNET, SkyTV и SkyPRO составляет 550, 750 и 850 рублей соответственно, в случае если действующий абонент совершает переход на один из представленных тарифов.

Я звонил в техподдержку, мне сказали, что я могу подключить только годовой тариф, меня это не устраивает, я хочу skynet за 550, ваша техподдержка мне сказала при подключении берите по акции максимальную скорость, а потом смените, когда кончится, а сменить я не могу, заплатить сразу за год-меня это не устраивает.
Ладно, есть другие провайдеры, надеюсь более клиентоориентированные

Ответ

Тарифный план при подключении выбирается абонентом самостоятельно.

Что касается Вашего тарифа, то у Вас числится в аренде телевизионная приставка. Стоимость ее аренды не изменится при изменении тарифного плана.

Желаемый тариф задействован на Вашем договоре.

Я знаю про приставку, спасибо за решение моей проблемы. Второй раз здесь проблема решается за пару сообщений, а звонки в техподдержку не дают никакого результата

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho