+2
Решено

тв приставка

Александр 5 лет назад в Доп. Оборудование обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день! В конце декабря 2015 г. подключили ТВ приставку NV-501 Wac Android Box через беспроводное подключение. В связи с этим, есть ряд замечаний.
1. Самая основная проблема - пульт, который был в комплекте новой приставки. У старой Mag 245 был пульт универсальный, что облегчало одновременное пользование приставкой и тв. Хотя, при подключении мастер сообщил, что пульт такой же настраиваемый. Доверились - не проверили. Теперь пользоваться приходится двумя пультами, что очень неудобно. Ведь приставка NV-501 Wac поставляется в комплекте с универсальным пультом, а чтобы его приобрести придется ездить искать по Москве и области?
2. Старая приставка была подключена по проводному соединению через маршрутизатор Dlink(собственно роутер также) и было все в порядке. Когда меняли приставку, перешли на беспроводное соединение через роутер, соответственно маршрутизатор вернули. В итоге происходят периодические подвисания каналов. Помогает только перезагрузка приставки.
3. Расширение многих каналов принуждает каждый раз настраивать вещание на весь экран. Но Старая приставка справлялась с этим автоматически, а тут приходится каждый раз нажимать кнопку расширения. И все равно картинка вылезает за пределы экрана. Притом настройки тв не меняли с прошлой приставки(пришлось поменять расширение экрана тв - все равно картинка при полном расширении вылезает за пределы, хотя границы выставлены верно).
4. Изменение подписки тоже не было не замечено. Вместо привычных Discovery появились каналы Viasat. Хотя подключение пакетов не менялось(Базовый + Расширенный). Получается, что при переподключении приставки мы даже не знали об этих изменениях.
Абонентами Горком являемся очень давно, поэтому не хочется из-за таких недоразумений менять оператора. Надеюсь на Ваше сотрудничество в этих вопросах.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

К сожаление, мы не заменяем пульты. В каким пультом нам поставили приставку, с тем она предоставлена Вам.

По поводу подписки, это абсолютно разные услуги. При изменении тарифного плана Вам необходимо было ознакомиться с услугами, предоставляемыми по тому или другому тарифному плану. В услуге Seven Sky TV каналы Discovery не заявлены.

Разрешение экрана Вам необходимо выставить в настройках самой приставки. К сожалению, как контент передается, так мы его и транслируем. Не все каналы вещают в полно-экранном разрешении.

Что касается подвисания. Направили запрос тех специалистам, но данная проблема нам известна и связана с работой приложения. Возможно она может решиться заменой приставки на eltex. Для замены приставки рекомендуем Вам связаться с техническими специалистами и рассказать им проблемы в работе оборудования. Они смогут составить заявку на замену оборудования.

Ответ

Здравствуйте.

К сожаление, мы не заменяем пульты. В каким пультом нам поставили приставку, с тем она предоставлена Вам.

По поводу подписки, это абсолютно разные услуги. При изменении тарифного плана Вам необходимо было ознакомиться с услугами, предоставляемыми по тому или другому тарифному плану. В услуге Seven Sky TV каналы Discovery не заявлены.

Разрешение экрана Вам необходимо выставить в настройках самой приставки. К сожалению, как контент передается, так мы его и транслируем. Не все каналы вещают в полно-экранном разрешении.

Что касается подвисания. Направили запрос тех специалистам, но данная проблема нам известна и связана с работой приложения. Возможно она может решиться заменой приставки на eltex. Для замены приставки рекомендуем Вам связаться с техническими специалистами и рассказать им проблемы в работе оборудования. Они смогут составить заявку на замену оборудования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho