0
Решено

Не поступление денег на счёт!

Иван 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Худшего сервиса не встречал!
Мастер подключил интернет 13 января. Договор оформлен, за подключение взята 1000р, за провод (хотя не понятно зачем, если у нас уже был проведён в квартиру интернет кабель в квартиру) 600р, и для лицевого счёта ещё 1000р.
Вчера ночью (17 января) интернет выключается с сообщением, что у нас задолжность по оплате. Ответ службы поддержки: "1000р ещё не поступила на ваш счёт! Мы оформим форму заявки на выяснение" Заявка 227-522.
В течении дня никто не перезванивает!
При нашем обращении сегодня ответ оператора: "Ваша заявка в обработке. Ничем больше помочь не можем."
Это что за наглость???
Мы заплатили 2600р что бы у нас проработал интернет 5 дней и теперь ждать когда вы там у себя разберётесь? Почти сутки без интернета!!
Лицевой счет:

Прежде чем подключиться к провайдеру, вы отзывы о нем не читаете?
Соболезную.

К сожалению, только послушал хвалебные отзывы соседа. Но он подключался к ним года два назад. Может тогда всё было иначе.

А вот сейчас новый прикол - аванс час назад на счёт зачислили, но интернет не заработал!
Специалист тех поддержки сообщил, что у нас сегодня нет связи с подъездом, т.е. обрыв в линии с оборудованием распределяющим интернет по подъезду. Заявка отправлена и в течении...внимание... 48 часов!!! специалист подъедет в наш дом и решит проблему.
Т.е. нам грозит уже не сутки без интернета, а возможно до трёх суток.
Интересно, а ежесуточная плата при таком раскладе с нас снимается???

Здравствуйте.

Приносим извинения за доставленное неудобство.

Информация по заявке по неисправности была в срочном порядке направлена на филиал, для принятия в работу.

В течении ближайшего времени с Вами свяжутся по заявке.

Что касается абонентской платы, после устранения неисправности будет произведен перерасчет, в связи с отсутствием услуги. Для этого, после восстановления работоспособности линии Вам необходимо заполнить форму "Заявление на перерасчет денежных средств" . В заявлении необходимо указать точные даты отсутствия услуги, а так же номер заявки по неисправности 1477592.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho