0
Решено

Не могу дозвониться!

Николай 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Целый час ожидал ответа оператора, за это время я продвинулся с позиции 9 до позиции 5! Сколько сотрудников работает в техническом отделе в ночную смену? Если я звоню в час ночи. Нужно решать эту проблему, я не намерен ждать такое долгое время, что бы мою проблему устранили, т.к проблемы с вашим интернетом бывают очень частно. И прошу устранить эту проблемы каждый раз, когда я звоню, каждый оператор спрашивает номер и Ф.И.О, если они переводят, то пусть и сообщают эти данные! я думаю, заявка будет рассмотрена и проблемы будут устранены! С уважение ваш Клиент!
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Информация передана руководителю службы технической поддержки.

После проверки звонков, будет установлена возможная причина того, что Вы не могли дозвониться в службу поддержки. Информация будет предоставлена в текущей теме.

Так же на рассмотрение руководителя ТП оставлена просьба, рассмотреть возможность либо удаленной настройки, либо согласование бесплатного выезда мастера для настройки Вашего оборудования.

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста номер телефона, с которого совершался звонок и приблизительное время звонка, мы проверим информацию.

Так же, просьба, укажите, какие проблемы наблюдались у Вас с работой линии.

8-495-717-09-01 17 января с 01:00 до 2:00 не мог дозвониться!
Проблема в том что ваш сотрудник сказал мне обновить роутер и теперь все настройки пропали и мне говорят что бы я платил деньги за настройку роутера, если эта проблема не устранится, тогда я буду вынужден отказаться от ваших услуг!

Ответ

Информация передана руководителю службы технической поддержки.

После проверки звонков, будет установлена возможная причина того, что Вы не могли дозвониться в службу поддержки. Информация будет предоставлена в текущей теме.

Так же на рассмотрение руководителя ТП оставлена просьба, рассмотреть возможность либо удаленной настройки, либо согласование бесплатного выезда мастера для настройки Вашего оборудования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho