0
Решено

Объединение лицевых счетов

Валентин Голубовский 5 лет назад обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день. В моём договоре два подключения. Раньше у каждого был свой лицевой счёт. После появления системы оплаты через ГорКом наши счета объединились в один, это очень не удобно. Могли бы вы разъединить его обратно, что бы у каждого был свой счёт.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

К сожалению, Старый тарифный план Sky-80 перенести не удалось, поскольку он признан архивным.

Ваш новый договор F-384876-210116.

На данном договоре навешен тарифный план Sky-TV. Стоимость абонентской платы не изменилась, 750 рублей в месяц, но на данном тарифном плане скорость доступа составляет до 100 Мбит/сек, и включен бесплатный пакет каналов базовый Для услуги Seven Sky TV.

Просмотр телевидения может быть осуществлен как с мобильных устройств, так и с компьютера. При желании Вы можете взять в аренду телевизионную приставку, на данном тарифе арендная плата за нее не начисляется.

Данные для доступа в личный кабинет направлены Вам по СМС и e-mail. Для подключения интернета используйте те же данные, что Вам были отправлены в смс.

Здравствуйте.

Данными действиями, объединение и разделение договоров, занимается филиал.

Мы передали им информацию, о том что Вы хотите разделить услуги по разным лицевым счетам.

Информация по Вашему случаю будет предоставлена либо сотрудниками филиала по телефону, либо в текущей теме.

Хорошо, буду ждать. Спасибо

У меня ещё такой вопрос. Если я оставлю заявку на подключение годовой подписки как мне рекомендовали, на какой тариф он замениться? У нас их два просто, сити 50 и мой скай 80. Что будет со вторым тарифом? Ведь его нужно будет проплачивать каждый месяц. Как это будет происходить, ведь у нас один ЛС на двоих? Извините что озадачиваю вас всем этим.

Списание денежных с годового тарифного производится единомоментно, просто если услуги будут на одном ЛС ежемесячно необходимо будит вносить абонентскую плату по второму договору.

Давай те дождемся ответа по разделению услуг на разные лицевые счета.

Ознакомиться с действующими годовыми тарифами Вы можете на странице ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Akcii/Akciya_Godovoj_Abonement

Поскольку Ваши тарифные планы для Вашего сегмента сети признаны архивными, после окончания годового абонемента Вам будет подключен тариф аналогичный выбранному годовому абонементу , только с ежемесячной оплатой.

Уточните, пожалуйста, какое подключение ( какой тарифный план) оставлять на существующем лицевом счету и какую сумму денежных средств переносить на новый лицевой счет.

Я думаю Сити 50 оставить и там же рублей 500, а всё остальное на новый счёт. Я потом пополню как ни будь счёт и оставлю заявку на годовую. Спасибо за помощь!

Информацию приняли, как только создадут новый ЛС проинформируем Вас.

Добрый день. Зашёл в ЛК, тарифа моего нету и интернет не работает. Как я понимаю сейчас как раз занимаются моим вопросом по созданию нового ЛС? И ещё, в 13:20 прислали сообщение, что активирован ТВ-пакет базовый 85 каналов, хотя я ни чего не активировал и не подключал, это бесплатно. Надеюсь с меня не будет взыматься дополнительная плата за это, т.к. ТВ каналы мне не нужны. И не могли бы вы сказать сколько по времени может занять создание ЛС? Спасибо.

Ответ

К сожалению, Старый тарифный план Sky-80 перенести не удалось, поскольку он признан архивным.

Ваш новый договор F-384876-210116.

На данном договоре навешен тарифный план Sky-TV. Стоимость абонентской платы не изменилась, 750 рублей в месяц, но на данном тарифном плане скорость доступа составляет до 100 Мбит/сек, и включен бесплатный пакет каналов базовый Для услуги Seven Sky TV.

Просмотр телевидения может быть осуществлен как с мобильных устройств, так и с компьютера. При желании Вы можете взять в аренду телевизионную приставку, на данном тарифе арендная плата за нее не начисляется.

Данные для доступа в личный кабинет направлены Вам по СМС и e-mail. Для подключения интернета используйте те же данные, что Вам были отправлены в смс.

Да всё пришло. Только вот одно НО Вы мне подключили не Sky-TV за 750р а Sky-PRO за 850р

Действиями по переносу услуг занимался отдел расчетов. ТП скорректирован.

Спасибо Вам огромное!

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho