0
Отвечен

Смена тарифного плана

Ins0mniac 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Хотел сменить тариф с понижением с SkyPro на SkyNet, отправил заявку через контактную форму на сайте. Ну и дальше все как у всех, мне отказали, сказали, что только через письменное заявление от руки на имя ген директора и "всё таки абонентский отдел знает лучше какого-то человека с форума". Каким-то человеком с форума, кстати, является Вячеслав, менеджера отдела контроля качества, по "инструкции" которого я и действовал. Довольно странную политику выбрала компания, сотрудники разных отделов дают разную информацию и дезинформируют клиента. Делают это систематически и по одной и той же схеме, судя по сообщениям на форуме.
В общем, всё ещё хотелось бы не переплачивать за ненужные и бесполезные, лично для меня, услуги
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Желаемый тарифный план задействован.

Приятного пользования.

Здравствуйте.

Смена тарифного плана в сторону понижения возможно только в случае, если абонент напишет заявление, в котором укажет, по какой причине необходима смена тарифного плана.

Заявление можно написать в свободной форме и направить на почтовый ящик компании, info@seven-sky.net, либо можете прикрепить его к ответу ниже.

По имени пользователя, не удалось найти обращений в сообществе, как и по лицевом счету, по которому Вам бы была дана инструкция.

Имелось ввиду, что действовал по Вашим предыдущим ответам на похожие темы, например:
http://community.seven-sky.net/question/details/id/479295

Бредом с заявлениями заниматься нет ни времени ни желания.
Спасибо за оперативный ответ, буду искать устраивающие меня альтернативы.

Ответ

Желаемый тарифный план задействован.

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho