0
Отвечен

Переход на новый тариф

Xenus 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Если я перейду на тариф SkyNET, то какие у меня будут его параметры? Скорость 100, а вот оплата 250 или 550?
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

На действующих абонентов акционная стоимость не распространяется. Абонентская плата по тарифному плану будет базовая - 550 рублей в месяц

Ответ

Здравствуйте.

На действующих абонентов акционная стоимость не распространяется. Абонентская плата по тарифному плану будет базовая - 550 рублей в месяц

и еще вопрос, почему в личном кабинете нет возможности выбрать тариф SkyNet?

Поскольку Ваш действующий тарифный план схож по пакету включенных услуг с отображенными тарифными планами, то и произвести смену через ЛК Вы можете только на схожие тарифы.

А когда еще были Искрой можно было снижать в меньшую сторону стоимость тарифа интернета. И вообще на тариф Новый за 750 сами меня перевели, у меня был тогда тариф со скоростью 70/70 за 650 в месяц.

А тут только на тариф за 850 рэ перейти можно... Я бы на SkyNET
550 руб./мес. бы перешел. Вот если мне IPTV не нужно вообще почему я не могу перейти на другой тариф. Но я даже на Sky TV перейти не могу, а у него за такую же стоимость 750рэ в месяц скорость больше.

У того же Марьино.нет и Билайна тарифы дешевле.

Если Вы хотите перейти на тарифный план с меньшей стоимостью, Вам необходимо указать тариф, и желаемою дату перехода в абонентский отдел по телефону.

Мы можем произвести смену на желаемый тарифный план только по факту обращения.

В соседней теме http://community.seven-sky.net/question/details/id/486770 пользователя перевели через обращение на форуме. Аналогично как и у того пользователя - нет времени на писанину и звонки. Можно ли с 25 января (можно и раньше) перейти на тариф SkyNet?

Это не форум, а сообщество. Смена тарифного плана осуществляется по факту предоставления заявления.
Вы же нашли время полазить по соседним темам, хотя заявление можно написать в свободной форме и отправить как обращение.

Смена тарифного плана производится только по факту обращения.
Возможность запланировать переход на определенное число отсутвует

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho