0
Решено

финансовая блокировка

Дмитрий 5 лет назад в Вопросы первичного подключения обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Ваш сотрудник подключил ваш роутер, который я купил за 2990руб, и взял деньги+1000руб авансовый платеж. Сегодня я узнаю что деньги за роутер идут 5дней, НО НИКТО ИЗ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ ЭТОГО НЕ СКАЗАЛ!!!! НИ МЕНЕДЖЕР КОТОРЫЙ ОФОРМЛЯЛ ЗАЯВКУ НИ УСТАНОВЩИК ОБОРУДОВАНИЯ!!! Что за отношение к вашим клиентам?если деньги идут 5 дней и все ваши сотрудники это знают то почему бы всем кто покупает у вас роутер не делать сразу доверительный платеж на сумму роутера
Лицевой счет:

Здравствуйте.

При создании обращения, указывайте пожалуйста лицевой счет.

Если Вы не указывайте лицевой счет, мы не можем идентифицировать Ваш договор и не можем принять Ваше обращение в работу.

Теперь откуда-то взялся доверительный платеж на 109р53коп

И по оставленой заявке что-то никто не позвонил! Ну и отношение к клиентам!

И вообще что за дурацкая система на безлимитных тарифах снимать деньги каждый день. Ведь проще снять всю сумму один раз

Вся сумма внесена на счет.

Доверительный платеж Вам был выдан чтобы не отключился интернет.

По поводу списаний, данная система была введена потому что многие люди вносят денежные средства с запасом, и чтобы интернет не отключался строго определенного числа из-за недостатка средств, была введена ежедневная система расчетов по абонентской плате за доступ в интернет.
Начисления по дополнительным услугам ( аренда выделенного ip или оборудования) производятся 1 раз в месяц.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho