0
Решено

не поступили 1000р переданные мастерам

Юрий 5 лет назад в Вопросы первичного подключения обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
отдали мастерам 1000р при подключении 100мб по 250 р
так деньги и не поступили на счет и тарифный план стоит по 550р, также договор не дали!(((( (391286 лс)
Лицевой счет:

Аналогично, сегодня уже блокировка случится, денег нет на счете.
Вы их там на форексе крутите что-ли?

Жду средства, Лицевой счет № 390756 !!!!!!!!!

Здравствуйте.

Информация по обоим случаям принята в работу. Сотрудники обслуживающих филиалов оповещены о срочном зачислении авансового платежа.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

В течении рабочего дня вопросы с оплатой будут решены.

Полночь близится, а аванса все нема.

Почему?Баланс:
300.99 руб.[/*][/ul]

Ведь на счет должно было поступить 1000!

Дней до блокировки:20
Что это значит?
Вроде как календарный месяц 30 дней.

Заявка на контроле у руководителя филиала.

Пока Вам выдан обещанный платеж.

Понятно. А что за проблемы у Вас с зачислением?
Или настройщики во-время не вносят?
Оплата самому, также происходит долго зачисление?

Данный вопрос Вам следует направить непосредственно мастерам на филиал, почему они не производят зачисление вовремя.

Оплата, производимая через рекомендуемые способы оплаты зачисляется моментально.

Т.е. я должен с Вашими мастерами решать вопросы?..)) Весело.
Так когда там мои деньги поступят на счет?

Пока информации по Вашему случаю к нам не поступало.

Обращение на контроле у руководителя филиала Люберцы.

Я так понимаю руководитель филиала не компетентен?

Баланс:
-162.69 руб.[/*][/*]Дней до блокировки:0[/*][/ul]
Услуги связи заблокированы.
Для снятия финансовой блокировки необходимо внести на лицевой счет полную стоимость абонентской платы и дополнительных услуг.
Рекомендуемая сумма к оплате: 606.39 руб.
Где мои деньги гуляют 10 дней???

Платеж будет зачислен в течении нескольких часов.

Приносим извинения.

Как я понимаю на счете я увижу 1000руб и 14 февраля с них спишется 450 руб. за акционный тарифный план? Как быстро снимется блокировка?

к сожалению, задержка в зачислении средств связана с тем, что сотрудник, производивший работы, заболел. В течении двух дней вопрос обещают решить.

Все согласовано с руководителем абонентской службы, руководителем филиала и руководителем службы качества.


Примите, пожалуйста наши глубочайшие извинения. В данный момент Вам вновь выдан обещанный платеж, услуги включены.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho