0
Решено

Жалоба

Сергей 4 года назад в Жалоба обновлен Ирина 4 года назад 0
Добрый день , звонил 18.11.2016 по поводу подключения интернета и телевидения , все обговорили и решили , условия менч устроили , просил подключить 19.11.2016 или 20.11.2016 , девушка сказала , что в течении 24 часов с вами свяжутся , в итоге никто так и не связался. Обращался повторно в службу поддержки , на что они ответили , что и заявки моей не видят и завели повторно,что вообще за клиентоориентированность и отношение к клиентам. Уже 20.11.2016. Номер заявки 1825172
Лицевой счет:

Здравствуйте!
Ваше обращение передано специалистам филиала. С Вами свяжутся по номеру телефона, указанного в заявке.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho