0
Отвечен

Расторжение договора

Aleksey 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день! Появилась надобность сменить интернет провайдер. Возникло несколько вопросов

1) Я могу с начало подключить себе другой провайдер, чтобы он начал поставлять мне свои услуги, а потом уже, при наличии другого интернета, расторгнуть договор с вами?
2) Нужно ли иметь положительный баланс для отказа от ваших услуг?
3) Заявление на расторжение должно быть отсканировано или достаточно заполнить его в Word`e без подписи?
4) Как узнать, имеется ли у меня какая-нить арендованная у вас аппаратура? Какого рода она должна быть? Я вроде кроме кабеля ничего от бутово.ком (Старое название) не получал.

Заранее спасибо.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, причины по которым Вы хотите расторгнуть договор.

Можете расторгнуть договор, как до, так и после переключения.

Для расторжения договора необходимо чтобы баланс был нулевой или положительный. При положительном балансе лицевого счета возможно осуществить безналичный возврат средств. При отрицательном балансе необходимо погасить долг.

Заявление должно быть отсканировано, с подписью абонента и заполнено от имени владельца договора.

По наличии у Вас оборудования информация уточняется. Но если Вы не брали в аренду телевизионную приставку и не использовали доп. услуги (аренда роутера или выделенного адреса) то никаких списаний не будет.

Ответ

Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, причины по которым Вы хотите расторгнуть договор.

Можете расторгнуть договор, как до, так и после переключения.

Для расторжения договора необходимо чтобы баланс был нулевой или положительный. При положительном балансе лицевого счета возможно осуществить безналичный возврат средств. При отрицательном балансе необходимо погасить долг.

Заявление должно быть отсканировано, с подписью абонента и заполнено от имени владельца договора.

По наличии у Вас оборудования информация уточняется. Но если Вы не брали в аренду телевизионную приставку и не использовали доп. услуги (аренда роутера или выделенного адреса) то никаких списаний не будет.

Требуется сменить статический IP на динамический. Думал получиться отключить услугу, но мне сказали, что для моего счета это сделать невозможно и что статический айпи мне предоставляется бесплатно. Если есть возможность как-то перезаключить договор с вами для получения нового счета и динамического айпи, я ее рассмотрю. Спасибо за ответ.

К сожалению, пока у нас нет возможности производить подключение по другим настройкам по Вашему адресу.

Такая возможность появится только в марте.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho